Qiwi заблокировали мой кошелёк

Добавлю свою историю, исключительно для того, чтобы люди не пользовались «услугами» этой конторы.

88

Ирина, я бы пошутил и написал, что я из "Манго" (выбери название любого фрукта), но к сожалению ситуация патовая. Политика Киви такова, что требовать и ставить невыполнимые условия - например, найти бумажный договор на оказание услуг связи, оригинал, пойти заверить у юриста и отправить заказным с описью и уведомлением. А потом еще с десяток бумажек и предложат явиться лично, в офис Киви. Бороться с этим беспределом (который творится не один год, к слову) можно только письмом в ЦБ, Роспротебнадзор и исковым заявлением в суд. Причем Киви цепляется и вгрызается зубами в любую копейку и будет отбиваться (даже в суде). Суть в том, что Киви так зарабатывает - по договору, если кошелек становится не активным (заблокированным, неактивированным, неидентифицрованным и так далее) - с него начинают списывать деньги в пользу Киви. В разное время абонентская плата была 19 рублей, потом 30. Сейчас не знаю. Поэтому нет никакого смысла ждать, пока поддержка решит снизойти до вас и разблокировать. Претензия, 10 дней, исковое заявление в суд. Ну и не забудьте про неустойку за пользование чужими денежными средствами. Мелочь, а приятно.

6

Спасибо! Дело в том, что я читала судебные решения, в которых ответчиком выступал Киви. Так вот. суд признает ВСЕ требования банка обоснованными! В том числе и требование выслать документы, заверенные нотариусом в головной офис