Uber собирается до конца 2017 года закрыть, продать партнёру или оптимизировать свою структуру
Xchange Leasing, которая занимается лизингом машин для водителей, из-за высоких убытков и неэффективности проекта. Об этом пишет WSJ со ссылкой на собственные источники.
А что тут комментировать? Как можно ошибиться в 18 раз? Машины они что, неожиданно изнашиваются? А водители с плохой кредитной историей ожидались аккуратными? Не о модели бизнеса речь, а о качестве менеджмента...
а все потому, что они не со своих денег, а с денег мифических инвесторов, а эти пи***, хз где они деньги взяли, может и по блату в ФРС под смешную ставку
Сейчас понабегут комментаторы с восторженными возгласами, типа: "мы жи говорили, что убир ни выгодин!!1!!1!11"", не смотря на то, что экономика перевозок тут лишь косвенно упоминаются=)
и никого... :)
Бедолаги
Нельзя пилить сук, на котором сам же и сидишь... "Сейчас понабегут комментаторы, которые рассуждают о прибыльности таксования, никогда до этого не работая в такси"
А как так вышло что у дилера платеж 200 баксов, а тут 500? В чем профит системы? Кто знает подробности?
Ну как вы можете упрекать качество менеджмента у Умера. Уже писали, как там строго и чётко оценивают своих сотрудников - один приходил на вакансию маркетолога, а потом его послали быть операционным директором, пройдя 10 интервью и бизнес-кейсов - помните эту историю? Так что такие асы никогда не ошибаются, а всё правильно "распиливают". Инвесторам отчёты рисуют одни, прессе говорят другое, сами делают третье, а в итоге четвёртое получается)))) Так что всё идёт путём) Спасение будет от Единой транспортной системы из Делавера (код компании 19801), возможно на блокчейне и с роботами сегментно по рынку.