Подобно азартным играм, никотину, алкоголю или героину, Facebook и Google (особенно благодаря YouTube) могут вызывать краткосрочное ощущение счастья с серьезными негативными последствиями в долгосрочной перспективе.
Крупные интернет-компании знают о вас больше, чем вы сами, что дает им огромную силу влиять на вас и убеждать вас делать то, что отвечает их экономическим интересам. Facebook, Google и другие конкурируют за внимание каждого потребителя, они усиливают предубеждения и уменьшают разнообразие возникающих у людей идей. Степень вреда постоянно растёт.
Проблема заключается в рекламных бизнес-моделях, которые побуждают компании максимально привлекать внимание любой ценой. Это приводит к еще более агрессивному «взлому мозгов».
Комментарий недоступен
краткосрочное ощущение счастья с серьезными негативными последствиями в долгосрочной перспективе.
Я что-то подобное всегда ощущал, и вот чувак это сформулировал.
Спасибо чувак!
Комментарий удалён модератором
А для чего им ценен ресурс-время? Что взамен будут делать?
И если они так распоряжаются временем, то может это и есть его цена, лайкать котят?
Комментарий недоступен
Я жалею, что усыновил ребенка. И как я тогда не разглядел его усов?! Я думал, что он будет просто художником.