Белски: Дизайнеры в любом случае решают какую-то проблему, но чаще всего они не рассматривают дизайн в целом, а исправляют то, что не работает или работает неэффективно. Интерфейс — это как раз то место, где можно решить многие серьёзные проблемы, но и здесь есть определённые сложности.
Речь идёт о заимствовании готовых решений — тех, которые работают для других продуктов. Часто дизайнеры используют эти решения, не меняя их, не учитывая контекст своего продукта, не замечая каких-то особенностей опыта своих пользователей. Я считаю, что в дизайне не может быть одинаковых решений.
Именно поэтому я не люблю использовать открытые источники или искать дизайнеров через краудсорсинг, привлекая их для работы над какой-то конкретной частью проекта. Дизайн — это то, что должно проходить через весь проект, с начала и до конца.
Вот именно поэтому уважающим себя дизайнерам пора переходить с картинок в портфолио на кейсы.
>Хорошее портфолио рассказывает историю. Проблема в том, что эта история часто оказывается ложью.А в плохом портфолио даже истории нет - только ложь.
Это достаточно спорное утверждение.
Ведь плохое портфолио может быть тоже с историей и даже может оказатся не ложью.