Для того, чтобы обеспечить равномерное покрытие сервисом всей территории Москвы 100 или даже 1000 самокатов недостаточно, невозможно будет создать необходимую плотность, чтобы самокат всегда был рядом. Именно поэтому для небольших сервисов и стартапов мы будем создавать возможность для работы в конкретных районах с высокой потребностью в транспорте последней мили.
В частности, мы видим такие зоны исходя из коротких поездок каршеринга и готовы делиться этим данными с небольшими проектами, при этом мы открыты к диалогу и готовы обсуждать районы, которые предложат нам.
Шумели, шумели, обыскивали, обыскивали и в итоге с безопасностью так ничего и не сделали - скорость 25 км/ч так и осталась, с тротуаров никого не убрали, шлемы надевать не заставили, никаких дополнительных рычагов воздействия на дебилов, катающихся парами и на максималке, как не было, так и нет. Ну и чего это было?
Закон, не имеющий инструментов контроля и наказания нарушившим, не имеет силы. Можно запретить ездить быстро или носить шлемы, но кто это будет контролировать? Самокатная полиция, лол?
P.S. Это не значит, что я за этот самокатный хаос. Но напридумывать можно много, только не поможет ..
Там особо сделать ничего: только нумеровать самокаты и просить присылать случаи опасного вождения (вдвоем, пьяный) и банить в сервисе .... С тротуара куда сгонять? На дороги? Там только не хватало самокатчиков...Пьяных не проконтролируешь.
Откат похоже вытряхивал... Теперь всё хорошо.
В Москве всё было тихо, тут нету Евро 2020.