Причины, по которым сервисы «Яндекса» потеряли моё доверие

У меня накипело. Все сервисы «Яндекса», которыми я активно пользуюсь, перешли нечто важное для меня — здоровое человеческое отношение к пользователю. Чтобы быть конструктивным расскажу как сервисы «Яндекса» теряли моё доверие.

457457

Яндекс, как поставщик сервисов, стал к сожалению помойкой после внедрения ИИ для службы поддержки.

У меня несколько аккаунтов по ПЛАТНОЙ подписке на Яндекс.Картах.

Пользователи приходят, оставляют комментарии, в основном хорошие, иногда плохие - это нормально. Не так давно я столкнулся с вымогательством или наездом, не знаю как классифицировать.

На одну из точек пришли 2 комментария с разных аккаунтов с неприятным и, как оказалось в результате проверки, лживым содержанием. Напряг службу безопасности, посмотрели и послушали записи с камер, нашли по чекам этих людей, нашли их страницы в ВК и ФБ (вычислили по ip). Выяснилось, что 2 одновременных комментария оставила молодая семейная пара, которые промышляют в этом районе. Далее выяснилось, они оставили комментарии в один день на несколько точек в Москве, Питере, в нескольких крымских городах. Написал об этом в Яндекс, изложил суть проблемы, скинул видео с записью разговора их визита в магазин, попросил по телефону разобраться "в ручном режиме", т.к. по почте отвечает робот. В результате всех моих просьб и обращений мне пришел ответ "подавайте в суд, ваш клиент всегда прав".

Вишней на торте явился другой, очень хороший комментарий, правда клиент ошибся регионом и на московский просто магазин оставил положительный отзыв на ресторан и дегустацию. Я снова просил убрать отзыв и тоже такой ответ: "клиент прав. Обращайтесь в суд".

Реально обидно, платишь деньги, а получаешь отписки и нежелание разбираться.

Яндекс.Карты - днище. Никому не советую покупать у них рекламные услуги.

3
Ответить

Отключил в Директе яндекс.справочник из-за отзывов. Хорошие отзывы клиенты, как правило, не оставляют, т.к. если все норм - зачем время тратить. Мотивация для них оставлять отзывы слабая - услуга нужна раз в несколько лет. Поэтому, в отзывах только изрычания ущемленных олигофренов (сужу по содержанию отзывов). Когда они взрываются поносом так, что невольно подумаешь - их уволили и ушла жена одновременно в этот же день, а тут еще мы что-то не так сделали.
Яндексу на это глубоко наплевать. Он таким образом устраняет конкурентов, чтобы Яндекс.Услуги доминировал на фоне всех остальных непорядочных фирм.
Так что, живем мы в сраное время, конечно..

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить