{"id":5097,"title":"\u041f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0435\u043a\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0443 \u0442\u0443\u0440\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443 \u043e\u0442 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=5097&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/274398&hash=37380e26d7e18a53827df77f3494106574fc9389fcbf0d03cb47fab2464f807b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Eugene Rubilov

Причины, по которым сервисы «Яндекса» потеряли моё доверие

У меня накипело. Все сервисы «Яндекса», которыми я активно пользуюсь, перешли нечто важное для меня — здоровое человеческое отношение к пользователю. Чтобы быть конструктивным расскажу как сервисы «Яндекса» теряли моё доверие.

Я начал слушать Радио (тогда это было отдельное мобильное приложение), настроил свою радиостанцию, всё прекрасно. Импорт музыки из VK немного подкачал, какие-то треки заменились на совершенно иные, но это нормально как мне кажется.

В Музыке можно лайкать треки и они попадают в мой плейлист в том порядке, в котором происходят лайки. Мне нравится слушать последние залайканые и иногда возвращаться к старым заслушанным трекам. В какой-то момент в приложении произошёл сбой и треки перемешались. То есть в верху списка оказалось то, что не соответствует периоду жизни, который я переживаю, настроение не то. Мне постоянно приходилось листать, чтобы найти нужный трек. В поддержке сказали, что таймстемпа у них нет и треки располагаются в случайном порядке. На вопрос “а как же тогда порядок в приложении синхронизируется с порядком в вебе” внятного ответа я не получил.

Стоит отметить, что музыку я слушаю в авто, интернет бывает не очень, потому слушаю сохранённые треки. В некоторых дорожных ситуациях просто опасно отвлекаться на телефон и что-то там листать, так что приходится ждать красного светофора, чтобы не отвлекаться от дороги. Эта сценарий связан с моей безопасностью и мне не нравится, что сервис с которым я работаю не отвечает моим требованиям. Чувствую пренебрежение ко мне как человеку.

Алгоритм подбора меня ввёл в грусть. Сейчас слушая свою волну я не открываю для себя новых треков. Сплошное старьё. Что мне нужно сделать чтобы получить новую музыку я не знаю. Видимо включать радио, которое мне не очень нравится и ждать, пока появится что-то достойное. Сюда же добавлю, что переключая это старьё в надежде найти что-то новое треки просто заканчиваются и я должен ждать, пока алгоритм подберёт что-то новое. То есть я просто заблокирован и должен слушать то, что мне не хочется. Бесит.

Переключусь с Музыки на Драйв. Тут много писать не буду, ибо про это полно уже статей в интернете: цены на авто для тех, пользуется Драйвом давно выше чем для тех, кто использует его недавно. Всегда проще снять денег с существующих клиентов, чем привлекать новых. Чувствую себя обманутым.

В машине оч долго инициализируется моя волна Радио. Бывает, что и не подхватывается вовсе. В итоге слушаю что-то, что хотя бы не противно.

Это причина по которой я перестал использовать Драйв как основной каршеринг — время до авто. Время, которое даётся, чтобы дойти до машины очень маленькое. То есть иногда целенаправленным шагом я даже не успевал до неё дойти и начинается аренда. Это заставляет меня нервничать, спешить. А я этого очень не люблю. Не рекламы ради скажу что начал пользоваться Сити Драйв. Там 20 минут до авто, как бы близко я не был. Такой контраст буквально делает меня счастливым и спокойным.

Я много и часто совершаю покупки на Маркете. Мне не понравилось, что сервис Покупки буквально копия Маркета. А отличие в том, что в Покупках меньше товаров и я покупаю в итоге то, где Яндекс выступает посредником. То есть мой выбор ограничен, а продавцы могут недополучать свою прибыль. Для меня одинаковый внешний вид выглядит как просто обман.

Недавно было вообще смешно: на Покупках в галерее товаров позиция была со скидкой, а когда я открыл детальное описание, то скидка пропала. При том я попробовал зайти через инкогнито + поисковик, чтобы купить тот же товар. В первых строках гугла появилась реклама Покупок, которая привела меня на нужный товар. И он был со скидкой. Очаровательно. Сейчас я стараюсь покупать на Ozon.

Зашел в приложение Еда, а там баннер: места с оч крутыми бургерами, самый топ. Круто, думаю я, заморочились и сделали подбору. Сделал заказ. Мне пишут, мол можете его забрать. Стоп, забрать? Я доставу хочу, а не самовывоз. В общем у этой бургерной не было свободных курьеров и в приложении выставился самовывоз (я это так понял). После разговора с поддержкой они сказали, что заказ отменить не могут, т.к. он уже в работе и деньги не вернут. На вопрос могу ли я заказать доставку и дополнительно её оплатить мне ответили отрицательно. Я приехал в заведение уже порядочно злой, ибо голодный и контекст неприятный. А оно закрыто. И нет способа позвонить туда. Тут мне звонит верховный менеджер поддержки Еды и говорит, что “ситуация неприятная и давайте её разруливать”. Я говорю что стою у двери и пытаюсь забрать свои бургеры, на что в ответ получил “А, ну хорошо. До свидания”. Я просто опешил. Через пару минут позвонил работник бургерной и вынес мне заказ через чёрный ход.

Вишенка на торте: в приложении рейтинг бургеров был 4.8. По вкусу я бы оценил на 3.5. Рейтинг заведения на Картах 3.4. Тут уже без комментариев.

{ "author_name": "Eugene Rubilov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 531, "likes": 422, "favorites": 54, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 257687, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 13 Jun 2021 21:46:27 +0300", "is_special": false }
0
531 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Яндекс, как поставщик сервисов, стал к сожалению помойкой после внедрения ИИ для службы поддержки.

У меня несколько аккаунтов по ПЛАТНОЙ подписке на Яндекс.Картах.

Пользователи приходят, оставляют комментарии, в основном хорошие, иногда плохие - это нормально. Не так давно я столкнулся с вымогательством или наездом, не знаю как классифицировать.

На одну из точек пришли 2 комментария с разных аккаунтов с неприятным и, как оказалось в результате проверки, лживым содержанием. Напряг службу безопасности, посмотрели и послушали записи с камер, нашли по чекам этих людей, нашли их страницы в ВК и ФБ (вычислили по ip). Выяснилось, что 2 одновременных комментария оставила молодая семейная пара, которые промышляют в этом районе. Далее выяснилось, они оставили комментарии в один день на несколько точек в Москве, Питере, в нескольких крымских городах. Написал об этом в Яндекс, изложил суть проблемы, скинул видео с записью разговора их визита в магазин, попросил по телефону разобраться "в ручном режиме", т.к. по почте отвечает робот. В результате всех моих просьб и обращений мне пришел ответ "подавайте в суд, ваш клиент всегда прав".

Вишней на торте явился другой, очень хороший комментарий, правда клиент ошибся регионом и на московский просто магазин оставил положительный отзыв на ресторан и дегустацию. Я снова просил убрать отзыв и тоже такой ответ: "клиент прав. Обращайтесь в суд".

Реально обидно, платишь деньги, а получаешь отписки и нежелание разбираться.

Яндекс.Карты - днище. Никому не советую покупать у них рекламные услуги.

Ответить
0

Отключил в Директе яндекс.справочник из-за отзывов. Хорошие отзывы клиенты, как правило, не оставляют, т.к. если все норм - зачем время тратить. Мотивация для них оставлять отзывы слабая - услуга нужна раз в несколько лет. Поэтому, в отзывах только изрычания ущемленных олигофренов (сужу по содержанию отзывов). Когда они взрываются поносом так, что невольно подумаешь - их уволили и ушла жена одновременно в этот же день, а тут еще мы что-то не так сделали.
Яндексу на это глубоко наплевать. Он таким образом устраняет конкурентов, чтобы Яндекс.Услуги доминировал на фоне всех остальных непорядочных фирм.
Так что, живем мы в сраное время, конечно..

Ответить
Читать все 531 комментарий
Банкомат «Альфа-банка» дал сбой и не зачислил деньги. Продолжение

Печальный итог

Как сделать рекламу у блогеров, которая точно достигнет цели?
Подмена товара у Авито через Boxberry, два случая

Дублирую эту статью, сначала опубликовал в разделе "Статей" раздела товаров, но связавшись с поддержкой vc.ru, они рекоммендовали разместить статью в разделе "Приемной".

Дамы и господа, а не развалить ли нам финансовую пирамиду ещё на старте?

Теперь, когда суд арестовал основателя финансовой пирамиды Finiko Кирилла Доронина и наконец-то всем стало очевидно, что это всё мошенничество… ну или почти всем:

Яндекс: это не баг, а фича

Пользуюсь яндекс почтой и диском, причём платными. Интерфейс на английском языке. Всегда использовал только английский язык, так как живу не в России и русский язык не используется. Яндекс диск постоянно создаёт папки "загрузки", "фото" и "скриншоты". Это очень мешает работе и лично мне (есть причины, почему мне не нужно палить русский язык).…

Ozon не возвращает деньги уже второй месяц. Товар давно возвращен

Приветствую!
Случилась такая ситуация. Приобретал беспроводные наушники на сайте Озона в феврале текущего года. Через четыре месяца произошел гарантийный случай, наушники сломались. Сделал возврат через пункт выдачи 12 июня. Наушники проверили, возврат одобрили. Отправили какой-то не внятный чек (два раза с разными датами). Я заранее обращался в…

Кейс: как мы первыми на Twitch провели тест-драйв автомобиля и получили ER 19%
DHL заказала 12 грузовых электросамолётов израильской Eviation, чтобы сделать доставки более экологичными Статьи редакции

Компания планирует выделить $8,3 млрд, чтобы к 2050 году сократить уровень выбросов до нуля.

Электросамолёт DHL Express DHL Express
Презентация нового сервиса Creative Russia Map и дискуссия о креативном предпринимательстве
В приложении «Яндекс» для iOS появилась умная клавиатура

Вот что она умеет.

null