Причины, по которым сервисы «Яндекса» потеряли моё доверие

У меня накипело. Все сервисы «Яндекса», которыми я активно пользуюсь, перешли нечто важное для меня — здоровое человеческое отношение к пользователю. Чтобы быть конструктивным расскажу как сервисы «Яндекса» теряли моё доверие.

457457

Я думаю, что всё, после того как конторы уперлись в 145 миллионов россиян как пользователей, и поняли что база больше не растет, стали ошкуривать клиентов имеющихся, отчеты о квартальной и годовой выручке сами себя не нарисуют, а перед инвесторами с паяльниками в руках нужо демонстрировать позитив постоянный.
В итоге все эти мудаческие сервисы типа Хуяндекса всех заебут, и все вернется на круги своя, с локальными такси, доставщиками, едой и прочими делами за вменяемые деньги,  ну или хотя бы с вменямым сервисом.

270
Ответить

Комментарий недоступен

198
Ответить

Да ладно, с каждым днем все больше лохов, которые покупают воздух(яндекс плюс, и им подобное) 

24
Ответить

 отчеты о квартальной и годовой выручке сами себя не нарисуютУгу, угу, публичная, размещенная на бирже компания, находящаяся под обычным и sox аудитом из года в год рисует себе отчетность. Именно так это и работает, да. =)

6
Ответить

Там есть ещё говно карты(в регионах) и говно Директ с банами от китайского рандома. Лупят без разбора и объяснения. 

3
Ответить

Это эффект лавочника, после того как уебища заполнят все что смогут, неизбежно появятся лавочники на местах, которые будут оказывать сервис, быстрее, лучше, удобнее.

2
Ответить

и все вернется на круги своя

Ну это только для богатых, а основная масса будет внутри экосистем крутиться, на каршэринге ездить и тд

1
Ответить

О, время о><*%ых историй :)
Вкратце опишу. Сделал заказ в Еде на 3,5 тысячи. Обещали 20% плюсами.

Когда не получил, написал в ТП еды. Они отправили в ТП плюса, где меня отправили в ТП еды 💁🏻‍♂️

Дальше перешли на общение через почту 🤦🏻‍♂️
По итогу в плюсах мне отказали по какой-то дикой отмазке @Яндекс

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Очень сомневаюсь.

Ответить