Причины, по которым сервисы «Яндекса» потеряли моё доверие

У меня накипело. Все сервисы «Яндекса», которыми я активно пользуюсь, перешли нечто важное для меня — здоровое человеческое отношение к пользователю. Чтобы быть конструктивным расскажу как сервисы «Яндекса» теряли моё доверие.

457457

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Сожалею, что вам пришлось столкнуться с таким количеством трудностей при оформлении заказа. Дело в том, что принудительно менять способ получения заказа с доставки на самовывоз из-за отсутствия курьеров мы не можем — такого функционала в нашей системе нет. Именно пользователи выбирают доставку или самовывоз перед оплатой заказа, и на данный момент изменить этот выбор после оплаты уже нельзя. Вероятно, вы не заметили указанный способ получения заранее — говорит мне о том, что нашему интерфейсу и процессам есть куда расти, подумаем над этим обязательно.

По поводу рейтинга: он складывается из оценок пользователей, которые уже заказывали в этом заведении через наш сервис. Видим, что многим этот ресторан понравился.

А вот получение самого заказа вышло крайне странным: закрытый ресторан и странный звонок из поддержки меня смущают, за эти неудобства извиняюсь. Если подскажете мне в личку номер заказа или телефона, разберёмся, почему так вышло.

1

Здравствуйте.
"Вероятно, вы не заметили указанный способ получения заранее — говорит мне о том, что нашему интерфейсу и процессам есть куда расти, подумаем над этим обязательно."
Всё так. Я привык, что Яндекс.Еда осуществляет доставку. Но похоже площадка также размещает заведения, которые еду не доставляют вообще.
Для голодного человека опыт с таким UX крайне печальный.

Номер в личку отправил, спасибо.