Aliexpress не реагирует на утрату посылки

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться историей одного неудачного заказа на Али и опытом, полученным мной за 2 месяца ожидания и борьбы с площадкой.

2020

Столько лишних и бессмысленных телодвижений.
Зачем лезть к поддержке AliExpress? Зачем идти писать заявление на почте, запрашивать документы? Ты лишь усложняешь процесс и вносишь в него дополнительные факторы и востребованность доказательств. Ну подожди ты эти 2-3 месяца, открой спор по причине "защита подходит к концу, но посылка ещё в пути" и получи деньги на карту без нервов и разборок. Мне такая степень мазохизма непонятна.
Я на AliExpress заказываю более 5 лет, ни разу не связывался с поддержкой и ни разу никому не выносил мозги, лишь бы просто поругаться с кем-то, и абсолютно всегда споры отрабатывают на 5+.

15

А у меня бывали ситуации когда время истекло, статус посылки стоит «Доставлено», но при этом я товар не получил. Открываю спор, ТП закрывает его без удовлетворения возврата денег и ничего не сделать. Продавец отписывается подождите еще немного и на негативные отзывы ему плевать.

4

Ты как то со своей стороны смотришь что ли. Я сам с 16 года заказываю. Всю мелочь везут норм. Что касается данной истории, то она про крайне низкий уровень клиентского сервиса и в целом отношения к покупателю в случае проблем. При заказе мне нет требуется через 3 месяца получить обратной деньги, нужен был телефон в адекватный срок. Если ты покупаешь что-то, готов ждать 3 месяца и заказывать заново, думаю на Али без проблем все устроит.

Какой-то бред написал, за всё отвечает продавец и деньги он не получит пока не нажмёшь, получено, а статус доставки выполнено, я 4года заказываю, где то 100 заказов сделал, один раз посылка пропала в DPD, деньги вернули, по истечению срока доставки, вообще из дома не выходил, я инвалид 1группуы