Да, иногда стартапам на стадии роста не столько важна компенсация, сколько сотрудничество с известным брендом и выход на новых клиентов. Однако часто в рамках пилота у стартапа возникают дополнительные косты, которые он, как рациональная компания старается минимизировать и мы такую возможность предоставляем. В работе сейчас несколько таких кейсов.
В заголовке про 10,000 долларов, а в тексте про стадию А и уже готовый к продажам продукт. "The product is market ready, validated through sales."
Кому нужны 10,000 долларов если продукт уже продается?
Ну хотя бы потому, что делать бесплатные пилоты в принципе нельзя :)
Да, иногда стартапам на стадии роста не столько важна компенсация, сколько сотрудничество с известным брендом и выход на новых клиентов. Однако часто в рамках пилота у стартапа возникают дополнительные косты, которые он, как рациональная компания старается минимизировать и мы такую возможность предоставляем. В работе сейчас несколько таких кейсов.