Хочется добавить, что перекос по Я.Новостям феерический: по личным наблюдениям, в приоритете при выдаче новостей оказались ФАН, Царьград и ВладТайм, а РБК и Ведомости те же все чаще не считают достоверным источником. Сделали great again, блин.
"Речь не о понижении в поиске, а о повышении тех, кто «Турбо-страницы» поддерживает."
То есть есть 2 сайта. Ведомости - 1 место Вести - 2 место Вести поддерживает этот режим и он становится на 1 место. То по логике Ильи, Ведомости не упадут?
Меня, как менеджера медиа-сайтов, больше интересует другое: мировое сообщество медийщиков уже поддержало AMP. Да, формат придуман Гуглом, но поддерживается и развивается независимо уже. Уже есть большое сообщество разработчиков вокруг него.
Зачем делать еще один формат только для России? Почему не использовать тот же AMP, но кешировать на серверах Яндекса? Разработчики AMP в сторону рекламы подумали, и аналитика есть, и даже в сторону подписки давно копают.
Сейчас для дистрибуции уже столько сервисов есть, но каждый игрок все равно свой формат пилит. Для AMP хотя бы планины уже есть для автоматической конвертации. А для Турбо-страниц снова разработчиков звать надо. Большим сайтам плюс-минус фид - 5-6к руб. не считаются. А региональным СМИ с нехваткой кадров это снова будет эпопеей на годы.
Забавно, как "производители контента", зачастую сомнительного, производят его не потому что читатели у них лояльные и возвращаются к ним на сайт, а только потому что к ним идет трафик из поисковых систем. И как же эти "производители контента" зарабатывают? Они показывают рекламу, которая подавляющее большинство их читателей лишь раздражает. То есть получается что у "производители контента" есть одна цель - захапать бабло, а не делать что-то хорошее. В такой ситуации стоит посмотреть на бизнес-модель Медузы, у которой даже реклама - это равноправный контент с их основным содержимым. Партнерские материалы весьма интересно читать и они не раздражают своей навязанностью.
Я рад, что яндекс думает о своих пользователях, а не одурманенных жаждой наживы "производителей контента". Аналогичные изменения были совсем недавно в книжном мире. Действительно стоящие авторы научились получать доход напрямую от читателей не прибегая к грабительским издательствам. А шлако-клепатели остались у пустого корыта и слава богу что последние несколько лет их перестало быть слышно.
Фраза "сделать правильно" особенно доставила))) Еще ничО не сделали, а уже хреновые)) Учитесь делать новости и будете в тренде)) За горсть сухарей, мешок золота хотят))
Хочется добавить, что перекос по Я.Новостям феерический: по личным наблюдениям, в приоритете при выдаче новостей оказались ФАН, Царьград и ВладТайм, а РБК и Ведомости те же все чаще не считают достоверным источником. Сделали great again, блин.
Забавно читать такое наблюдение от сотрудника Ленты.ру)
"Речь не о понижении в поиске, а о повышении тех, кто «Турбо-страницы» поддерживает."
То есть есть 2 сайта.
Ведомости - 1 место
Вести - 2 место
Вести поддерживает этот режим и он становится на 1 место. То по логике Ильи, Ведомости не упадут?
Ой, запятую пропустил)
Т.е. про AMP он ничего не слышал до этого?
Комментарий удалён модератором
Меня, как менеджера медиа-сайтов, больше интересует другое: мировое сообщество медийщиков уже поддержало AMP. Да, формат придуман Гуглом, но поддерживается и развивается независимо уже. Уже есть большое сообщество разработчиков вокруг него.
Зачем делать еще один формат только для России? Почему не использовать тот же AMP, но кешировать на серверах Яндекса? Разработчики AMP в сторону рекламы подумали, и аналитика есть, и даже в сторону подписки давно копают.
Сейчас для дистрибуции уже столько сервисов есть, но каждый игрок все равно свой формат пилит. Для AMP хотя бы планины уже есть для автоматической конвертации. А для Турбо-страниц снова разработчиков звать надо. Большим сайтам плюс-минус фид - 5-6к руб. не считаются. А региональным СМИ с нехваткой кадров это снова будет эпопеей на годы.
После истории с Андроидом ты веришь, что Google любит делиться чем бы то ни было и делать _действительно_ открытые стандарты и форматы?
Занимаясь ерундой, Яндекс только продолжит терять долю.
Только вот Яндекс не теряет долю.
Забавно, как "производители контента", зачастую сомнительного, производят его не потому что читатели у них лояльные и возвращаются к ним на сайт, а только потому что к ним идет трафик из поисковых систем. И как же эти "производители контента" зарабатывают? Они показывают рекламу, которая подавляющее большинство их читателей лишь раздражает. То есть получается что у "производители контента" есть одна цель - захапать бабло, а не делать что-то хорошее.
В такой ситуации стоит посмотреть на бизнес-модель Медузы, у которой даже реклама - это равноправный контент с их основным содержимым. Партнерские материалы весьма интересно читать и они не раздражают своей навязанностью.
Я рад, что яндекс думает о своих пользователях, а не одурманенных жаждой наживы "производителей контента". Аналогичные изменения были совсем недавно в книжном мире. Действительно стоящие авторы научились получать доход напрямую от читателей не прибегая к грабительским издательствам. А шлако-клепатели остались у пустого корыта и слава богу что последние несколько лет их перестало быть слышно.
А вы помните, что медуза много лет остается убыточной?
Речь не о понижении в поиске, а о повышении тех, кто «Турбо-страницы» поддерживает
Это не тебя понизили. Это конкуренты повысились.
Капец какие разные вещи.
Комментарий удалён модератором
Интересно, а мне Яндекс заявил, что на приоретизацию влияет
Фраза "сделать правильно" особенно доставила))) Еще ничО не сделали, а уже хреновые)) Учитесь делать новости и будете в тренде)) За горсть сухарей, мешок золота хотят))
Яндекс Хостинг, разместите сайт у нас и вы будет в топе.
перекрученные «Яндекс.Пробки»
Это он о чем?
Об нормировке, которую делает сервис время от времени.
Вопрос как реализовать на личном сайте