Извиняюсь но личный ассистент 500-600$ (спб) с полным перечнем работ и личным присутствием. за 1400$ можно лучшего в мире ассистента нанять. зачем за удаленнку столько платить? на удаленке у меня помощники за 83$ в месяц работают (2 часа в день). не совсем понял в чем смысл...
А в Калифорнии тоже? У автора текста "ассистент с личным присутствием" означает человека в Калифорнии. Там я думаю меньше 3-4 штук баксов никто из кандидатов не заинтересуется.
Услуги удаленных ассистентов. Задачи самые разные - звонки, поиск информации, работа с документами и презентациями, работа с контентом. Даже немного задач по дизайну.
Разные сотрудники с разным бэкграундом, поэтому работаем обычно в формате: - А вот это сможете сделать? - Можем.
Весь штат сидит в одном офисе, фрилансеров не нанимаем)
У вас просто денег, похоже, много. Стартапы ужимают все ненужные расходы, так как правило, все деньги идут на разработку продукта или решения. А нанимать ещё ассистента за 85000₽ не целесообразно. Сколько людей сейчас пользуются вашим сервисом?
Ну там знаете ли бывает важные и неважные дела, срочные и несрочные, или 20% дел, котрые дают 80% результата и всё такое. И "всё непрофильное отдать на сторону а самим заниматься самым важным и профильным"? Тут же нужно учитывать и экономию времени. Сколько более важных дел и на каком уровне можно сделать, и как продвинется в результате бизнес, если высвободить время, занятое срочным, но не таким уж важным. Или тупо рутиной, которую можно кому-то делегировать. Не брать же в соучредители помощника ради этого
Если уж едешь в другую страну, разумнее выбрать нативного ассистента, это решает намного больше проблем, потому что он знает как решать то что ты не знаешь ты. А проблема "испорченного телефона" решается подтягиванием языка, который к тому же решает еще больше проблем. Как то не очень эффективно выглядит в итоге, если честно.
Дело не всегда в языке. Чаще люди берут русско-язычных людей из-за схожего менталитета. Это также про тот уровень языка, когда ты гораздо дольше будешь пытаться объяснять на английском. У каждого приехавшего свой уровень языка и степень вовлеченности в новую культуру.
Бизнес - всегда история про доверие. Поэтому его делают либо с тем кому доверяют (друг, родственник и тд), либо с тем кому можно дать по голове или выгнать в случае косяков.
Основной вопрос потенциальной ЦА - можно ли доверять спасиботане и какую ответственность она будет нести.
Плюс вопрос - можно ли будет обеспечить кратный рост имея в качестве ЦА русскоязычную аудиторию в Штатах. Она все-таки достаточно ограничена, по сравнению хотя бы даже с теми же китайцами.
не очень понятно, как можно такой ответственный пласт задач отдавать на аутсорс. тут самому лично такого человека искать и обучать придётся пару лет. важно же чтобы был личный контакт, симпатия, чтобы быть на одной волне.
вообще, история из первой части статьи очень похожа на фейк.
я думаю если два года обучат таким банальностям, то лучше сразу уволить и взять другого, который бОльшую часть уже умеет и его не нужно будет два года дотягивать
А интересно, как решается вопрос конфиденциальности огромного количества личной информации?
Вопрос с передачей кредитки решается через создание виртуальной карты, на которую кладешь нужну сумму денег. Как вариант — https://privacy.com/
Пароли передавать можно через LastPass, там есть возможность скрыть пароль от глаз ассистента — https://blog.lastpass.com/2016/01/tips-for-securely-sharing-passwords.html/
Комментарий удалён модератором
Все зависит от задач, которые есть в Вашем бизнесе. Есть огромное количество тасков, которые можно делегировать не боясь за безопасность.
Извиняюсь но личный ассистент 500-600$ (спб) с полным перечнем работ и личным присутствием. за 1400$ можно лучшего в мире ассистента нанять. зачем за удаленнку столько платить? на удаленке у меня помощники за 83$ в месяц работают (2 часа в день).
не совсем понял в чем смысл...
А в Калифорнии тоже? У автора текста "ассистент с личным присутствием" означает человека в Калифорнии. Там я думаю меньше 3-4 штук баксов никто из кандидатов не заинтересуется.
Интересно, есть ли подобное для российских предпринимателей?
Кроме бухгалтерии от "Кнопки" с бизнес-ассистентом, что-то ничего не припомню.
У нас есть Смартфилд - smartfield.ru
Услуги удаленных ассистентов. Задачи самые разные - звонки, поиск информации, работа с документами и презентациями, работа с контентом. Даже немного задач по дизайну.
Разные сотрудники с разным бэкграундом, поэтому работаем обычно в формате:
- А вот это сможете сделать?
- Можем.
Весь штат сидит в одном офисе, фрилансеров не нанимаем)
У вас просто денег, похоже, много. Стартапы ужимают все ненужные расходы, так как правило, все деньги идут на разработку продукта или решения. А нанимать ещё ассистента за 85000₽ не целесообразно. Сколько людей сейчас пользуются вашим сервисом?
Ну там знаете ли бывает важные и неважные дела, срочные и несрочные, или 20% дел, котрые дают 80% результата и всё такое. И "всё непрофильное отдать на сторону а самим заниматься самым важным и профильным"? Тут же нужно учитывать и экономию времени. Сколько более важных дел и на каком уровне можно сделать, и как продвинется в результате бизнес, если высвободить время, занятое срочным, но не таким уж важным. Или тупо рутиной, которую можно кому-то делегировать. Не брать же в соучредители помощника ради этого
Если уж едешь в другую страну, разумнее выбрать нативного ассистента, это решает намного больше проблем, потому что он знает как решать то что ты не знаешь ты. А проблема "испорченного телефона" решается подтягиванием языка, который к тому же решает еще больше проблем. Как то не очень эффективно выглядит в итоге, если честно.
Дело не всегда в языке. Чаще люди берут русско-язычных людей из-за схожего менталитета. Это также про тот уровень языка, когда ты гораздо дольше будешь пытаться объяснять на английском. У каждого приехавшего свой уровень языка и степень вовлеченности в новую культуру.
Это достаточно опасно, возможно утечка информации!
Бизнес - всегда история про доверие. Поэтому его делают либо с тем кому доверяют (друг, родственник и тд), либо с тем кому можно дать по голове или выгнать в случае косяков.
Основной вопрос потенциальной ЦА - можно ли доверять спасиботане и какую ответственность она будет нести.
Плюс вопрос - можно ли будет обеспечить кратный рост имея в качестве ЦА русскоязычную аудиторию в Штатах. Она все-таки достаточно ограничена, по сравнению хотя бы даже с теми же китайцами.
Но в целом - успехов!
Где та романтика бизнеса, когда ты сосредоточен на стратегии развития компании, новых идеях и продуктах?
А мсье не пробовал нанимать сотрудников которые будут заиматься оперативной деятельностью?
Ну и в конце концов на начальном(да и не только) этапе это тупая пахота и никакой романтики.
не очень понятно, как можно такой ответственный пласт задач отдавать на аутсорс. тут самому лично такого человека искать и обучать придётся пару лет. важно же чтобы был личный контакт, симпатия, чтобы быть на одной волне.
вообще, история из первой части статьи очень похожа на фейк.
я думаю если два года обучат таким банальностям, то лучше сразу уволить и взять другого, который бОльшую часть уже умеет и его не нужно будет два года дотягивать
Цены вообще от реальности оторваны, похоже
Боря красавчик! Запускай в Китае, там точно будет востребован :metal:
Начальный уровень зарплат в маленьких компаниях в США - $30/час.
Повеселило))) Как правило $7,5 - $16...
Спасибо, Сара!