Заказанная к определённому времени машина «СитиМобил» не приехала — ситуация повторялась дважды

Ну вот и настала пора мне сделать публикацию. Это не то к чему я стремился долгие годы, но надеюсь поможет кому-то не опоздать в аэропорт и сбережет N'ную часть нервных клеток.

99

Здравствуйте! Сожалеем, что не смогли предложить вам подачу машин. Нам не понятны такие отказы со стороны водителей. Они не могут выбирать заказы, какие им будут выгодные, а какие нет.

Ситимобил - это агрегатор, мы делаем удобное приложение для заказа такси и ищем водителя, который может его выполнить. Все водители представлены таксопарками-партнерами.
Мы хотим связаться с представителями перевозчика и указать на данное нарушение.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения свой номер телефона и детали заказов.

Мы проконтролируем, чтобы водители не остались безнаказанными.

1
Ответить

"Они не могут выбирать заказы, какие им будут выгодные, а какие нет" - пока до вас не дойдет, что , вашими же словами "Ситимобил - это агрегатор" и что для водителей вы никто и звать вас никак - так и будете получать такие отзывы и так и будете гнаться за яшей, пытаясь предложить цену ниже нижнего. И ничего при этом не заработав. 

3
Ответить

Вы их уже наказали - понизили активность на 12 за отказ выполнять заказ. Два наказания за один проступок не бывает.

P.S. Прекратите впаривать/втюхивать водителям предварительные заказы без предупреждения, что заказ начнется через 30 минут, хотя водителю ехать до клиента 5 минут. 

3
Ответить

Да ваш гребаный алгоритм даже цену расчитать не может нормально.  О каком сервисе с вашей стороны вообще может идти речь? Если заказав машину в Яндекс Такси я хотя бы  понимаю из чего цена складывается, то в вашем приложении такое ощущение что она наобум высвечиваются. 

Ответить

Я полагаю, что сравнить цены они могут просто введя адреса начальной и конечной точки в обоих приложениях на смартфоне)

Ответить