Команда из нескольких человек вложилась и открыла достаточно успешный свадебный салон, развивают франшизу, делают рекламу в инстаграме, после кризиса стали меньше продавать европейских платьев, перешли на платья с Снг. Работают над доп услугами, макияж, ателье. Думают, что идут в ногу со временем. Боятся конкурентов. Прибыль хорошая. Всё хорошо. Никаких особо уникальных кейсов. Просто сторитейлинг.
Я, конечно, не целевая аудитория, но навигация на сайте для меня запутанная. И нет мобильной/адаптивной версии. Ребята, 2017 год! У вас половина трафика скорее всего из смартфонов. В Петербурге салон? На сайте об этом не слово. Хотя бы ссылочку поставьте на поддомен spb.
Полмиллиона на старте на дизайн главной и лого? Круто для стартапа на свои деньги.
Идея хорошая, наверное, особенно в регионах не хватает таких салонов с человеческим лицом. Но ценник 50-60 для регионов великоват, не так много невест в бедном Волгограде, готовых выложить за платье. Учитывая затянувшийся кризис и демографическую яму... Свадеб становится меньше.
Редко кто в России понимает ценность дизайна и фирменного стиля — не каждый сходу вложит в это полмиллиона. Интересно, как бы сложилась судьба салона с логотипом за 1000 рублей и дизайном от фрилансера.
Интересная история "цивилизацонирования" дикого рынка свадебных нарядов. Резануло по ушам - мудборд. Надо как-то по другому назвать. Дрессборд например? И срочно нужно как адаптировать под мобилки сайт, облегчать его, так и делать приложуху в стиле инстаграмм.
А я один заметил, что было бесплатное ателье и помогало невестам, а потом ателье сделали платным и улучшали его качество. Значит до этого было бесплатное г**но? И такое г**но они приподносили своим клиентам, как клиентоориентированность?)
Команда из нескольких человек вложилась и открыла достаточно успешный свадебный салон, развивают франшизу, делают рекламу в инстаграме, после кризиса стали меньше продавать европейских платьев, перешли на платья с Снг. Работают над доп услугами, макияж, ателье. Думают, что идут в ногу со временем. Боятся конкурентов. Прибыль хорошая. Всё хорошо. Никаких особо уникальных кейсов. Просто сторитейлинг.
Та расслабься, это мск, #ЗаМкадомЖизниНет.
Именно так
Я, конечно, не целевая аудитория, но навигация на сайте для меня запутанная. И нет мобильной/адаптивной версии. Ребята, 2017 год! У вас половина трафика скорее всего из смартфонов.
В Петербурге салон? На сайте об этом не слово. Хотя бы ссылочку поставьте на поддомен spb.
Полмиллиона на старте на дизайн главной и лого? Круто для стартапа на свои деньги.
Идея хорошая, наверное, особенно в регионах не хватает таких салонов с человеческим лицом. Но ценник 50-60 для регионов великоват, не так много невест в бедном Волгограде, готовых выложить за платье. Учитывая затянувшийся кризис и демографическую яму... Свадеб становится меньше.
Пропиарились с помощью Бюрошников, и наверняка "отбили" эти деньги не раз.
Редко кто в России понимает ценность дизайна и фирменного стиля — не каждый сходу вложит в это полмиллиона.
Интересно, как бы сложилась судьба салона с логотипом за 1000 рублей и дизайном от фрилансера.
Интересная история "цивилизацонирования" дикого рынка свадебных нарядов.
Резануло по ушам - мудборд. Надо как-то по другому назвать. Дрессборд например?
И срочно нужно как адаптировать под мобилки сайт, облегчать его, так и делать приложуху в стиле инстаграмм.
Да вы издеваетесь! Для вас свадьба - это типа в мобиле поковырятся? Кому надо с десктопа зайдет!
Святослав, мудборд - это профессиональный и известный термин в области моды, а вот дрессборд просто не существует.
Очередное свадебное агентство, типа iMarry, Счастье и прочим подобным.
Это не Агенство
А я один заметил, что было бесплатное ателье и помогало невестам, а потом ателье сделали платным и улучшали его качество. Значит до этого было бесплатное г**но? И такое г**но они приподносили своим клиентам, как клиентоориентированность?)