21 апреля 2021 покупатель из г. Уфа оформил на маркете в моем магазине заказ № 44165386, оплатил его полностью на маркете. Мы отправили заказ 22 апреля СДЭКом из Москвы. 29 апреля в 13:55 покупатель получил заказ и тут же в 13:56 нажал «отмена заказа» в своем личном кабинете маркета, таким образом получив деньги за свой заказ обратно.
Иван, здравствуйте. Я из Маркета.
Мы, действительно, такие ситуации не компенсируем. Если не изменить статус после доставки заказа, и у пользователя останется возможность его отменить, это будут риски партнера. Мы понимаем, что технически такую возможность пользователь получил из-за особенностей самого сервиса, поэтому приняли решение в этой ситуации сделать исключение и компенсировать заказ.
Здравствуйте, Егор. Расскажите, пожалуйста:
1) как магазин может обновить статус быстрее покупателя, который в момент получения заказа держит телефон в руках и в ту же секунду собирается нажать "отмена"?
2) откуда магазину знать в какой именно момент покупатель встречается с курьером курьерской службы, если от курьерской службы информация о статусах приходит с задержкой? К слову, СДЭК, бывает, и на сутки задерживает обновление статусов, если, например, водитель в конце дня забыл проставить. И это еще СДЭК достаточно оперативен в этом плане, есть куча курьерских служб, у которых вообще большие проблемы с актуальными статусами, да даже почта РФ, у которой регулярно сотрудники с задержкой в несколько дней/недель проставляют статусы.
3) учитывая, что у маркета не реализовано никаких интеграций с курьерскими службами, и ВСЕ статусы необходимо проставлять вручную, то при потоке даже 10 заказов в сутки простановка актуальных статусов превращается в ту еще проблему. А если заказов под 30+, то это уже тянет на отдельного сотрудника, который только и будет что сидеть обновлять статусы руками в течение дня. А как быть гиперам, у которых под 100+ заказов в сутки? А разница в часовых поясах? Круглосуточно дежурить за единичными заказами? И все равно это не защищает от умников/мошенников из п.1 с заранее приготовленным телефоном.
1.5 месяца уже жду компенсации. Надеюсь на оперативность последующих действий и исправление этой дыры.
Получается, можно не платить за заказ в Яндекс Маркете, успев отменить в самый последний момент? Интересная штука..
Отличный ответ, Яндекс, держишь уровень - как всегда говно
О, спасибо за отличную возможность приобретать товары бесплатно! Надеюсь, такая кража не нарушает никакие пользовательские соглашения?
Ебать ты ляпнул, конечно. Как хорошо, что я не пользуюсь вашей помойкой. После такого ответа вообще больше не хочется смотреть в вашу сторону.
Ну и дыра ваш маркет... Надо свою контору предупредить об этом. Явно с вами нужно завершать сотрудничество.
Офигеть. Если подход что можно отменить после получения не изменится подключаться по этой модели нет никакого смысла.