«Яндекс.Маркет» не переводит оплату магазину за полученный покупателем заказ

21 апреля 2021 покупатель из г. Уфа оформил на маркете в моем магазине заказ № 44165386, оплатил его полностью на маркете. Мы отправили заказ 22 апреля СДЭКом из Москвы. 29 апреля в 13:55 покупатель получил заказ и тут же в 13:56 нажал «отмена заказа» в своем личном кабинете маркета, таким образом получив деньги за свой заказ обратно.

5353
реклама
разместить

У нас в точь точь такая же ситуация. Клиент после получения заказа сразу его отменил. Яндекс сказал, что это ваша проблема и мы вам ничего компенсировать не будем. Для сравнения АлиЭкспресс не возвращает деньги клиенту без подтверждения магазина. Даётся время на согласование денег с продавцом. А у Яндекса как всегда все через одно место и наплевательски к своим партнёрам. Славу богу появляются альтернативы Яндексу. У нас уже давно большая часть заказов уходит через другие маркетплейсы. 

3

ну, алиэкспресс та ещё говняшка. недавно чарджбеком через платёжную систему возвращал деньги, тк не успел среагировать на брак в течение 2 недель "защиты покупателя" и типа всё, это и вся гарантия как бы на товар на этой говнопомойке али.

1

Чем закончилась ваша ситуация?

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, детали мне в личные сообщения. Будем разбираться.