«Яндекс.Маркет» не переводит оплату магазину за полученный покупателем заказ

21 апреля 2021 покупатель из г. Уфа оформил на маркете в моем магазине заказ № 44165386, оплатил его полностью на маркете. Мы отправили заказ 22 апреля СДЭКом из Москвы. 29 апреля в 13:55 покупатель получил заказ и тут же в 13:56 нажал «отмена заказа» в своем личном кабинете маркета, таким образом получив деньги за свой заказ обратно.

5353

Ещё вам пример переписки в решении вопроса с ТП маркета:

Был задан вопрос по поводу доставки в Кронштадт в ТП маркета собственной курьерской службой, начало переписки 11.06
(Кронштадт очень отдаленный город  - доставлять нашему клиенту туда Товары не выгодно).

Я: Вопрос про г. Кронштадт - считает ли его система частью Санкт-Петербурга?
Маркет: г. Кронштадт к Санкт-Петербургу не относится. Скриншот прилагаю. Вы можете проверять информацию в Яндекс.Картах.
Я: В таком случае уточните, почему нам поступил заказ 50094902 / 50094902 с доставкой в Кронштадт, если у нас доставка настроена на Спб
Маркет: Ознакомился с вашей ситуацией. Судя по информации в интернете, Кронштадт является субъектом Санкт-Петербурга, поэтому вам приходят заказы оттуда. В данной ситуации, я рекомендую вам настроить отдельно доставку в данный город
Я: Как мне добавить Крондштадт как новый город? (в списке городов его нет)
Маркет: Поскольку Кронштадт является частью Санкт-Петербурга, добавить его отдельно невозможно, он идёт только в составе Сантк-Петербурга.

Последний ответ от 17.07

Уровень поддержки ТП маркета

4

Комментарий удалён модератором