В рамках виктимологии обвинение жертвы является методологической предпосылкой позитивистского подхода[3], принятого в том числе в постсоветской виктимологии[4]. В зарубежной виктимологии этому подходу противостоит подход, основанный на защите жертвы[5].
Какая разница когда он заказал? Есть установленные сроки доставки, значит пусть будут добры их соблюдать. Если не могут пусть сразу об этом информация тогда будет и человек уже подумает стоит ли брать там.
Дружище ты меня победил! Я абсолютно такой же повёрнутый на таких вещах, но иногда сдаюсь.. 9 июня заказал наушники earpods 3,5mm на Яндекс.маркете. Просто зашёл в приложение, набрал эти наушники, добавил в корзину. Пишут, мол доставим вам 13 июня (воскресенье прошедшее) с 10 до 22 часов за 49₽. Ну ок. Только нифига не привезли. Я 4 дня звонил (пн,вт,ср,чт) и спрашивал, ребята а когда привезут? Я готов подождать, дату скажите. Но меня отшивали, мол мы ищем ваш заказ. Ситуация 1 в 1 как у вас. В четверг звоню, а они такие «а заказ отменён», а я сижу и глазами хлопаю, мол «а почему статус не изменили». Короче цена наушников за это время изменилась в 2 раза. Я попросил промокод на сумму отменённого заказа, но меня послали, сказав, что во всем виноват продавец посредник. Мне че-то так стало лень с ними ругаться. Я сдался… а мысленно уже и засудил и выиграл)))
28.12.2020 года оформляю заказ и оплачиваю его.не, ну это вы рановато, надо было 31-го, часиков в 11 вечера заказать
В рамках виктимологии обвинение жертвы является методологической предпосылкой позитивистского подхода[3], принятого в том числе в постсоветской виктимологии[4]. В зарубежной виктимологии этому подходу противостоит подход, основанный на защите жертвы[5].
Какая разница когда он заказал? Есть установленные сроки доставки, значит пусть будут добры их соблюдать. Если не могут пусть сразу об этом информация тогда будет и человек уже подумает стоит ли брать там.
Комментарий недоступен
А ещё написать об этом через пол года...
Дружище ты меня победил! Я абсолютно такой же повёрнутый на таких вещах, но иногда сдаюсь.. 9 июня заказал наушники earpods 3,5mm на Яндекс.маркете. Просто зашёл в приложение, набрал эти наушники, добавил в корзину. Пишут, мол доставим вам 13 июня (воскресенье прошедшее) с 10 до 22 часов за 49₽. Ну ок. Только нифига не привезли. Я 4 дня звонил (пн,вт,ср,чт) и спрашивал, ребята а когда привезут? Я готов подождать, дату скажите. Но меня отшивали, мол мы ищем ваш заказ. Ситуация 1 в 1 как у вас. В четверг звоню, а они такие «а заказ отменён», а я сижу и глазами хлопаю, мол «а почему статус не изменили». Короче цена наушников за это время изменилась в 2 раза. Я попросил промокод на сумму отменённого заказа, но меня послали, сказав, что во всем виноват продавец посредник. Мне че-то так стало лень с ними ругаться. Я сдался… а мысленно уже и засудил и выиграл)))
А что судебная практика положительная есть такая по вопросу так что если что всегда можно))