Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Дружище ты меня победил! Я абсолютно такой же повёрнутый на таких вещах, но иногда сдаюсь.. 9 июня заказал наушники earpods 3,5mm на Яндекс.маркете. Просто зашёл в приложение, набрал эти наушники, добавил в корзину. Пишут, мол доставим вам 13 июня (воскресенье прошедшее) с 10 до 22 часов за 49₽. Ну ок. Только нифига не привезли. Я 4 дня звонил (пн,вт,ср,чт) и спрашивал, ребята а когда привезут? Я готов подождать, дату скажите. Но меня отшивали, мол мы ищем ваш заказ. Ситуация 1 в 1 как у вас. В четверг звоню, а они такие «а заказ отменён», а я сижу и глазами хлопаю, мол «а почему статус не изменили». Короче цена наушников за это время изменилась в 2 раза. Я попросил промокод на сумму отменённого заказа, но меня послали, сказав, что во всем виноват продавец посредник. Мне че-то так стало лень с ними ругаться. Я сдался… а мысленно уже и засудил и выиграл)))

11

А что судебная практика положительная есть такая по вопросу так что если что всегда можно))

1