На текущий момент, продукт ориентирован на отделы продаж, колл-центры, а также службы поддержки. Их действия строго регламентированны и доступны в CRM, например: количество успешных сделок, встреч, звонков и тд.
Цель 1, цель 2, цель 3 и каждая тарифицирована? Будет работать, если целей не больше 5-6. Открываю Битрикс, у начальника ИТ в управлении 416 задач, из них 70 просрочены, как поступить с оценкой его труда?)
Сейчас я всё посчитаю. 70 задач из 416 это около 17%. Оклад начальника ИТ 200000 руб. (я бы больше не дал раз у него столько просрочено задач) - 17% и хуякс это 34 тыс. руб. от его зпшки, итого 166000 руб. за месяц. При таком раскладе жена его бросает, т.к. с такого нищеброда нечего взять, дети называют папой другого дядю, а сам герой нашей истории переезжает со своим гироскутером в хостел.
В заголовке питча не совсем верно передана суть проекта, в исходнике было про "Расчет KPI и зарплаты", видимо редакция внесла правки.
Инструмент больше ориентирован на регламентированные процессы, например: продажи, колл-центр или отдел поддержки. Многие руководители отделов, каждую неделю/месяц считают эти показатели в Excel - теряя возможность промежуточного анализа, а также имеют возможность демотивировать людей.
Какое-то скудное описание. Идея, может быть, неплохая. Но, видимо, автор оценивает сам себя в своем же приложении и вместо того чтобы написать толковую развернутую статью со всеми вытекающими бонусами, он написал ее для галочки.
Думаю, проект коммерчески успешным будет, но что вот прям "взлетит" — не уверен. Отражает актуальную для многих компаний в РФ модель оценки эффективности сотрудников, но не везде так это делается, и далеко не для всех, как заметили комментаторы, подходит.
Конечно понятно что лень двигатель прогресса , и автоматизация большинства процессов уверенными шагами ведёт нас в то , прекрасное далёко. И даже что в некоторых бизнес моделях это может быть вполне уместный и возможно нужный инструмент
Но по-моему , половину функционала этого безумия можно сделать в телеграмм боте .
Да и в рамках представленной схемы премирования , которую не впихнуть ( на мой первый взгляд ), наверное не в одну обыденную схему , а которая скорее потребует все перестроить под себя, кажется весьма сомнительной перспективой для покупки
Давайте придумает новый отчёт для внесения отчётности в отчёт об отчётах . Спасибо
Для большей вероятности успеха, я бы добавил продукту готовые скрипты. Т.е. если вы уже определились со своим сегментом (отделы продаж и call-центры), то хорошо бы было прописать в приложении готовые кейсы. Тогда после установки внедрение будет максимально оперативным и эффективным. Без этого клиенты поиграются, поймут, что нужно вникать, а осваивать, как всегда времени нет ... Да и с экселем отлажено + понятно.
Как не пытайтесь, 1С в России не побьете. Решения типа ЗУП / ERP со встроенным расчетом управленческой и бухгалтерской зарплаты (на своем прошлом опыте есть внедрения) + сложность расчета ЗП как таковой (больничные, отпуска, уходы за ребенком и т.д. и т.п.)
Были лет 7 назад похожие решения, которые с треском провалились, именно из-за того, что рынок Уже заполнен 1С / SAP, стоимость которых не очень высока, как и стоимость внедрения
Сложный и специфичный расчет ЗП (больничные, отпуска, уходы за ребенком и т.д. и т.п.) остается на борту 1С, Tabelly позволяет считать сдельную работу и анализировать KPI.
А что это при одинаковых показателях, цветовая индикация изменилась с зеленой на красную? "Прогноз - выполняется " что значит? Что ей занимаются? Что будет достигнута? Какой прогноз то в % руб?
Где скрин интрефейса каскадирования KPI от начальника отдела до сотрудников? Где пример интерфейса ввода KPI и ввода плановых значений? Кто будет вводить факт? Настроен обмен с ЗУП?
А как же дать работу самому ленивому, и он сделает таким способом о котором никто даже и не знал. Короче не есть хорошо все это. А если промониторить где зависал юзер нужно, то как бы админы это и так могут. Но систему расчёта зарплаты из не продуктивных часов - не знаю...
Скажу так, есть у меня hrm система, и она работает, причем смысл ее увеличение производительности, то что вы писали про 70%. Но лично у меня стоимость привлечения клиента, через рекламу около 100 тыс, при этом цена за услугу 40 тыс руб в год, при этом в крупных компаниях наемным менеджерам и управленцам нахрен такие хитрые штуки не нужны, меньше контроля им только на руку, а выйти на собственника, особенно если компания крупная нереально. Сейчас уже новых не привлекаю, это дорого, а дешевле, ну никак, деньги юзаю свои. Вот и считайте. В вашем случае вы тоже наверное рано или поздно оставите эту затею. И кстати о статье в цп: здесь ваших клиентов тоже нет, я думаю аудитория цп это просто либо те, кто в тренде стартапов или хотят свой стартап, либо мелкие ипэшники, а управленцев, принимающих серьезные решения из топ 1000 компаний РФ, здесь нет, так что пустая трата вашего времени в плане маркетинга, хотя конечно почитать интересно.
Сами думали уже о создании SaaS, но я вижу, что в каждой нише свои нюансы, которые не позволят унифицировать сервис на 100%.
Думаю правильный путь должен быть такой: возьмите для начала узкую нишу, и заточите сервис под нее. Так, чтобы KPI можно было сразу брать и использовать без сложных настроек. Не бойтесь что-то на этом потерять. Наберите кейсов, расскажите о них. Потом подпилите решение для смежных ниш. И т.д.
Комментарий недоступен
Можно поподробнее об этой системе? Для меня мотивация разработчиков - топ задача.
И как в этом случае выставлять сумму клиенту если нет даже плановых затрат?
На текущий момент, продукт ориентирован на отделы продаж, колл-центры, а также службы поддержки. Их действия строго регламентированны и доступны в CRM, например: количество успешных сделок, встреч, звонков и тд.
Цель 1, цель 2, цель 3 и каждая тарифицирована? Будет работать, если целей не больше 5-6.
Открываю Битрикс, у начальника ИТ в управлении 416 задач, из них 70 просрочены, как поступить с оценкой его труда?)
Сейчас я всё посчитаю. 70 задач из 416 это около 17%. Оклад начальника ИТ 200000 руб. (я бы больше не дал раз у него столько просрочено задач) - 17% и хуякс это 34 тыс. руб. от его зпшки, итого 166000 руб. за месяц. При таком раскладе жена его бросает, т.к. с такого нищеброда нечего взять, дети называют папой другого дядю, а сам герой нашей истории переезжает со своим гироскутером в хостел.
Ну если у вас ит директор занимается заказом у дизайна у контрагентов то возможно дело и не в нем.
Новый стартап: вы даете человеку задачу, даете дедлайн и оговариваете сумму оплаты. И уже его проблемы, если он делает это в последнюю ночь.
В заголовке питча не совсем верно передана суть проекта, в исходнике было про "Расчет KPI и зарплаты", видимо редакция внесла правки.
Инструмент больше ориентирован на регламентированные процессы, например: продажи, колл-центр или отдел поддержки. Многие руководители отделов, каждую неделю/месяц считают эти показатели в Excel - теряя возможность промежуточного анализа, а также имеют возможность демотивировать людей.
Докатились
Какое-то скудное описание. Идея, может быть, неплохая. Но, видимо, автор оценивает сам себя в своем же приложении и вместо того чтобы написать толковую развернутую статью со всеми вытекающими бонусами, он написал ее для галочки.
Спасибо за отзыв, Шамиль! Формат данной статьи - питч о проекте. В следующем материале постараюсь детально рассказать о нескольких кейсах.
Комментарий удалён модератором
На смузи ;)
И корпоративы)))
Кнут для ослов )))
Это пипец:)
Думаю, проект коммерчески успешным будет, но что вот прям "взлетит" — не уверен. Отражает актуальную для многих компаний в РФ модель оценки эффективности сотрудников, но не везде так это делается, и далеко не для всех, как заметили комментаторы, подходит.
Сложно и без перспективы (Не взлетит).
Спасибо :)
Взлетит. Главное правильным конторам - клеркохранилищам продавать
Комментарий недоступен
Конечно понятно что лень двигатель прогресса , и автоматизация большинства процессов уверенными шагами ведёт нас в то , прекрасное далёко. И даже что в некоторых бизнес моделях это может быть вполне уместный и возможно нужный инструмент
Но по-моему , половину функционала этого безумия можно сделать в телеграмм боте .
Да и в рамках представленной схемы премирования , которую не впихнуть ( на мой первый взгляд ), наверное не в одну обыденную схему , а которая скорее потребует все перестроить под себя, кажется весьма сомнительной перспективой для покупки
Давайте придумает новый отчёт для внесения отчётности в отчёт об отчётах . Спасибо
Извините, но я изо всех сил надеюсь, что данный проект не взлетит.
Спасибо, бро ;)
Надеюсь, директора сервис тоже считает? "В"
Для большей вероятности успеха, я бы добавил продукту готовые скрипты.
Т.е. если вы уже определились со своим сегментом (отделы продаж и call-центры), то хорошо бы было прописать в приложении готовые кейсы.
Тогда после установки внедрение будет максимально оперативным и эффективным.
Без этого клиенты поиграются, поймут, что нужно вникать, а осваивать, как всегда времени нет ...
Да и с экселем отлажено + понятно.
Как не пытайтесь, 1С в России не побьете. Решения типа ЗУП / ERP со встроенным расчетом управленческой и бухгалтерской зарплаты (на своем прошлом опыте есть внедрения) + сложность расчета ЗП как таковой (больничные, отпуска, уходы за ребенком и т.д. и т.п.)
Были лет 7 назад похожие решения, которые с треском провалились, именно из-за того, что рынок Уже заполнен 1С / SAP, стоимость которых не очень высока, как и стоимость внедрения
В целом написать коннектор из CRM в ЗУП... вполне интересно.
Как раз там и будет формироваться сдельная часть оплаты.
Tabelly не заменяет 1C/ERP, а дополняет.
Сложный и специфичный расчет ЗП (больничные, отпуска, уходы за ребенком и т.д. и т.п.) остается на борту 1С, Tabelly позволяет считать сдельную работу и анализировать KPI.
А что это при одинаковых показателях, цветовая индикация изменилась с зеленой на красную?
"Прогноз - выполняется " что значит? Что ей занимаются? Что будет достигнута? Какой прогноз то в % руб?
Где скрин интрефейса каскадирования KPI от начальника отдела до сотрудников?
Где пример интерфейса ввода KPI и ввода плановых значений? Кто будет вводить факт? Настроен обмен с ЗУП?
А как же дать работу самому ленивому, и он сделает таким способом о котором никто даже и не знал. Короче не есть хорошо все это. А если промониторить где зависал юзер нужно, то как бы админы это и так могут. Но систему расчёта зарплаты из не продуктивных часов - не знаю...
Скажу так, есть у меня hrm система, и она работает, причем смысл ее увеличение производительности, то что вы писали про 70%. Но лично у меня стоимость привлечения клиента, через рекламу около 100 тыс, при этом цена за услугу 40 тыс руб в год, при этом в крупных компаниях наемным менеджерам и управленцам нахрен такие хитрые штуки не нужны, меньше контроля им только на руку, а выйти на собственника, особенно если компания крупная нереально. Сейчас уже новых не привлекаю, это дорого, а дешевле, ну никак, деньги юзаю свои. Вот и считайте. В вашем случае вы тоже наверное рано или поздно оставите эту затею. И кстати о статье в цп: здесь ваших клиентов тоже нет, я думаю аудитория цп это просто либо те, кто в тренде стартапов или хотят свой стартап, либо мелкие ипэшники, а управленцев, принимающих серьезные решения из топ 1000 компаний РФ, здесь нет, так что пустая трата вашего времени в плане маркетинга, хотя конечно почитать интересно.
Мы разрабатываем такую штуку для турфирм уже 3 года. Используем мощь макросов excel. Вот что в итоге получилось: https://www.youtube.com/watch?v=Yr22CgJm3dU
Сами думали уже о создании SaaS, но я вижу, что в каждой нише свои нюансы, которые не позволят унифицировать сервис на 100%.
Думаю правильный путь должен быть такой: возьмите для начала узкую нишу, и заточите сервис под нее. Так, чтобы KPI можно было сразу брать и использовать без сложных настроек. Не бойтесь что-то на этом потерять. Наберите кейсов, расскажите о них. Потом подпилите решение для смежных ниш. И т.д.
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен