Tabelly — сервис для отслеживания KPI и расчёта зарплаты

Анализирует действия сотрудника и рассчитывает его эффективность.

66

Комментарий недоступен

15
Ответить

Можно поподробнее об этой системе? Для меня мотивация разработчиков - топ задача.

И как в этом случае выставлять сумму клиенту если нет даже плановых затрат?

Ответить

На текущий момент, продукт ориентирован на отделы продаж, колл-центры, а также службы поддержки. Их действия строго регламентированны и доступны в CRM, например: количество успешных сделок, встреч, звонков и тд.

Ответить

Цель 1, цель 2, цель 3 и каждая тарифицирована? Будет работать, если целей не больше 5-6.
Открываю Битрикс, у начальника ИТ в управлении 416 задач, из них 70 просрочены, как поступить с оценкой его труда?)

8
Ответить

Сейчас я всё посчитаю. 70 задач из 416 это около 17%. Оклад начальника ИТ 200000 руб. (я бы больше не дал раз у него столько просрочено задач) - 17% и хуякс это 34 тыс. руб. от его зпшки, итого 166000 руб. за месяц. При таком раскладе жена его бросает, т.к. с такого нищеброда нечего взять, дети называют папой другого дядю, а сам герой нашей истории переезжает со своим гироскутером в хостел.

7
Ответить

Ну если у вас ит директор занимается заказом у дизайна у контрагентов то возможно дело и не в нем.

2
Ответить

Новый стартап: вы даете человеку задачу, даете дедлайн и оговариваете сумму оплаты. И уже его проблемы, если он делает это в последнюю ночь.

8
Ответить

В заголовке питча не совсем верно передана суть проекта, в исходнике было про "Расчет KPI и зарплаты", видимо редакция внесла правки.

Инструмент больше ориентирован на регламентированные процессы, например: продажи, колл-центр или отдел поддержки. Многие руководители отделов, каждую неделю/месяц считают эти показатели в Excel - теряя возможность промежуточного анализа, а также имеют возможность демотивировать людей.

4
Ответить

Докатились

10
Ответить

Какое-то скудное описание. Идея, может быть, неплохая. Но, видимо, автор оценивает сам себя в своем же приложении и вместо того чтобы написать толковую развернутую статью со всеми вытекающими бонусами, он написал ее для галочки.

5
Ответить

Спасибо за отзыв, Шамиль! Формат данной статьи - питч о проекте. В следующем материале постараюсь детально рассказать о нескольких кейсах.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

На смузи ;)

1
Ответить

И корпоративы)))

Ответить

Кнут для ослов )))

5
Ответить

Это пипец:)

2
Ответить

Думаю, проект коммерчески успешным будет, но что вот прям "взлетит" — не уверен. Отражает актуальную для многих компаний в РФ модель оценки эффективности сотрудников, но не везде так это делается, и далеко не для всех, как заметили комментаторы, подходит.

2
Ответить

Сложно и без перспективы (Не взлетит).

1
Ответить

Спасибо :)

Ответить

Взлетит. Главное правильным конторам - клеркохранилищам продавать

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Конечно понятно что лень двигатель прогресса , и автоматизация большинства процессов уверенными шагами ведёт нас в то , прекрасное далёко. И даже что в некоторых бизнес моделях это может быть вполне уместный и возможно нужный инструмент


Но по-моему , половину функционала этого безумия можно сделать в телеграмм боте .


Да и в рамках представленной схемы премирования , которую не впихнуть ( на мой первый взгляд ), наверное не в одну обыденную схему , а которая скорее потребует все перестроить под себя, кажется весьма сомнительной перспективой для покупки


Давайте придумает новый отчёт для внесения отчётности в отчёт об отчётах . Спасибо

Ответить

Извините, но я изо всех сил надеюсь, что данный проект не взлетит.

Ответить

Спасибо, бро ;)

Ответить

Надеюсь, директора сервис тоже считает? "В"

Ответить

Для большей вероятности успеха, я бы добавил продукту готовые скрипты.
Т.е. если вы уже определились со своим сегментом (отделы продаж и call-центры), то хорошо бы было прописать в приложении готовые кейсы.
Тогда после установки внедрение будет максимально оперативным и эффективным.
Без этого клиенты поиграются, поймут, что нужно вникать, а осваивать, как всегда времени нет ...
Да и с экселем отлажено + понятно.

Ответить

Как не пытайтесь, 1С в России не побьете. Решения типа ЗУП / ERP со встроенным расчетом управленческой и бухгалтерской зарплаты (на своем прошлом опыте есть внедрения) + сложность расчета ЗП как таковой (больничные, отпуска, уходы за ребенком и т.д. и т.п.)

Были лет 7 назад похожие решения, которые с треском провалились, именно из-за того, что рынок Уже заполнен 1С / SAP, стоимость которых не очень высока, как и стоимость внедрения

Ответить

В целом написать коннектор из CRM в ЗУП... вполне интересно.
Как раз там и будет формироваться сдельная часть оплаты.

Ответить

Tabelly не заменяет 1C/ERP, а дополняет.

Сложный и специфичный расчет ЗП (больничные, отпуска, уходы за ребенком и т.д. и т.п.) остается на борту 1С, Tabelly позволяет считать сдельную работу и анализировать KPI.

Ответить

А что это при одинаковых показателях, цветовая индикация изменилась с зеленой на красную?
"Прогноз - выполняется " что значит? Что ей занимаются? Что будет достигнута? Какой прогноз то в % руб?

Ответить

Где скрин интрефейса каскадирования KPI от начальника отдела до сотрудников?
Где пример интерфейса ввода KPI и ввода плановых значений? Кто будет вводить факт? Настроен обмен с ЗУП?

Ответить

А как же дать работу самому ленивому, и он сделает таким способом о котором никто даже и не знал. Короче не есть хорошо все это. А если промониторить где зависал юзер нужно, то как бы админы это и так могут. Но систему расчёта зарплаты из не продуктивных часов - не знаю...

Ответить

Скажу так, есть у меня hrm система, и она работает, причем смысл ее увеличение производительности, то что вы писали про 70%. Но лично у меня стоимость привлечения клиента, через рекламу около 100 тыс, при этом цена за услугу 40 тыс руб в год, при этом в крупных компаниях наемным менеджерам и управленцам нахрен такие хитрые штуки не нужны, меньше контроля им только на руку, а выйти на собственника, особенно если компания крупная нереально. Сейчас уже новых не привлекаю, это дорого, а дешевле, ну никак, деньги юзаю свои. Вот и считайте. В вашем случае вы тоже наверное рано или поздно оставите эту затею. И кстати о статье в цп: здесь ваших клиентов тоже нет, я думаю аудитория цп это просто либо те, кто в тренде стартапов или хотят свой стартап, либо мелкие ипэшники, а управленцев, принимающих серьезные решения из топ 1000 компаний РФ, здесь нет, так что пустая трата вашего времени в плане маркетинга, хотя конечно почитать интересно.

Ответить

Мы разрабатываем такую штуку для турфирм уже 3 года. Используем мощь макросов excel. Вот что в итоге получилось: https://www.youtube.com/watch?v=Yr22CgJm3dU

Сами думали уже о создании SaaS, но я вижу, что в каждой нише свои нюансы, которые не позволят унифицировать сервис на 100%.

Думаю правильный путь должен быть такой: возьмите для начала узкую нишу, и заточите сервис под нее. Так, чтобы KPI можно было сразу брать и использовать без сложных настроек. Не бойтесь что-то на этом потерять. Наберите кейсов, расскажите о них. Потом подпилите решение для смежных ниш. И т.д.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить