Samsung отказал в гарантийном ремонте мобильного телефона после заказа запчасти

Всем привет!

16.06.21 воспользовался заказом услуги «Мобильный сервис» через кол центр Samsung. Договорились, что 18 июня приедут по указанному адресу ремонтировать мой Z Flip.

Инженер (Сервисный центр "Инженер-сервис" с Варшавского шоссе. Сайт у них кажется s-services-msk.ru) приехал , осмотрел мой телефон. После осмотра сообщил что это гарантийный случай и произведет ремонт. Проблема заключалась в том, при открытие и закрытие телефона слышен скрип и разболтался шарнир. Далее самое интересное.... Через некоторое время, инженер сообщил, что из за того что у меня лимитированная версия телефона у него нет запчасти и он ее закажет и просит перенести ремонт на завтра. Ок, все бывает не заказал или просто забыл. Считаю ничего в этом страшного нет и согласился на изменение даты ремонта. Инженер предложил дату на следующий день. Я предложил ему 20 июня, что бы не торопиться, ситуация не повторилась и деталь была точно.

Наступило 20 июня, мы встретились c инженером и он меня "обрадовал"... как говорится с порога... К сожалению в ремонте отказано и это нормальный износ аппарата. На мой вопрос: почему он 18 го мне сообщил обратное.... Он ответить не смог.

Я позвонил на горячую линию Samsung, где некий Дмитрий не захотел решать мою проблему. Я попросил принять обращение и зафиксировать данный факт, на что он попросил подождать на линии и исчез, я подождал 20 минут и сбросил вызов.

Очень обидно, что компания продвигая данную модель как "........." ведет себя так по свински. Вот теперь я подумаю, а стоит мне покупать продукцию Samsung?

2424
26 комментариев

Независимая экспертиза ➡︎ досудебная ➡︎суд, если, конечно, экспертиза признает это не как "нормальный износ аппарата" а после досудебной претензии Samsung не урегулирует с вами спор. 

Samsung - пока! - положил на вашу проблему огромный болт

6
Ответить

Всё собственно четко) А отсутствие запчастей не основание для отказа в удовлетворении требований. И за экспертизу деньги можно вернуть если требования удовлетворят. Недавно вышка сказала чтобы заменили айфон из-за того что не могут отремонтировать по причине отсутсвия запчасти (там серьёзный недостаток был вроде), при этом первые 3 инстанции послали)

4
Ответить

Фразу "естественный износ" следует понимать как покупатель виноват - пользовался телефоном каждый день, а должен был по инструкции раз в месяц с полки брать? И сколько времени нужно телефону "гнусмас" чтоб износился в хлам? Если это время меньше срока гарантии, то в чём её смысл, если их продукция изнашивается раньше?
Если такие вопросы задавать на суде, видимо и экспертиза не понадобится. 

7
Ответить

У меня у самсунга была проблема с телефоном почти новым, под экраном где датчики появлялось пятно, которое мерцало. Жутко бесило. Проблема в том что это проявлялось не всегда. Поэтому я записал очередной рецидив на видео. Пошел в сервис и час пытался им доказать что это не нормально и что так не должно быть. Как назло у них все работало. Они пытались съехать типо все же работает. Я им тычу в видео.  В итоге после часа ругани они согласились и снизошли забрать его на ремонт. В итоге пятно пропало но через месяц фронт камера перестала фокусироваться. Гудбай самсунг больше никогда не куплю. Я всегда считал что если ты переплачиваешь за бренд, то хотя бы должен получить сервис нормальный. А так выходит никакого смысла вообще нет в переплате

4
Ответить

По моему опыту у самсунга аномальное количество заводского брака

5
Ответить

Это нормальная практика у СЦ Samsung. Ничего необычного. А ещё у них огромное количество брака, как написали выше.

4
Ответить

Я беру самсунги до 25к - больше, имхо, смысла нет. И мне необходимо внутреннее меню - когда свалка приложений не на рабочем столе. Говорение и рабочие процессы закрывает полностью. Для всего остального, есть другие, более специализированные аппараты. На этих тушках, до 25к, брака не выявлялось, чему, безусловно, рад. Везение? Возможно. А может, относительно недорогие аппараты, обкатанные множеством рук, что уменьшает издержки и кол-во брака.
Но насущный вопрос: что посоветуете, что по начинке и качеству материалов будет не хуже, но интереснее по цене?

1
Ответить