Как сделать канал про здоровье в «Тиктоке» и набрать миллионы просмотров

В 2020 году информация про самочувствие и медицину начала сочиться из всех возможных каналов: Роспотребнадзор завёл инстаграм, на ютубе появились тысячи видео про коронавирус, все уважающие себя медтех-компании стали делать контент с экспертами. Тогда же появился «Купрум» — большое медиа о здоровье и качестве жизни с научной точки зрения.

3030

 Привет, девчонки и мальчишки! Танцы в трусиках, в трусиках, в трусиках, в трусиках. Жопы, жопы, жопы, жопы, жопы, жопы, жопы.

«В трусиках» — это позднее искажение оригинального текста, в первоисточнике было «в труселях». (Ох, откуда и зачем я вообще это знаю.)

2

А если серьёзнее и ближе к основной теме текста, то есть такой вопрос. В «большом интернете» более-менее можно понять, насколько информация достоверна: есть известные издания с репутацией, ссылки на источники и т.д. А в тикток-формате всё иначе. Если у пользователя в ленте вылезло познавательное видео вроде ваших, как ему понять, можно ли верить информации из ролика, или там тиктокер без компетенций говорит полную ерунду? В видео же не видно, что у вас за факты отвечает медицинская редакция.

Вопрос: думали ли вы об этой проблеме и придумалось ли что-нибудь?  Кажется, для вас это актуально, потому что вашу экспертизу в комментах ставят под вопрос.

3