«Текучка такая…», или что мы изменили в работе компании после шумной публикации на vc.ru

Три недели назад я опубликовал статью про «текучку» стажеров в МАКО и получил обратную связь от аудитории vc.ru. Делюсь от лица компании произошедшими после этого изменениями.

7171
реклама
разместить

Рада, что вы решили присмотреться, в т.ч. к совету, который я также писала: рассматривать 35+. Единственное, по опыту жизни в коллективах, могу сказать, что их наставником должен быть человек их возраста. Думаю, вы понимаете почему. Да и вообще, лучше набирать приблизительно одного возраста. Я раньше думала, что это ерунда, потому как легко находила общий язык и с 20-25 летними, но поколения подросли, теперь иногда сложно сконнектиться с теми, кому 25. В силу смены ценностей, в т.ч. к работе. 
Вы спрашивали про мотивацию. Могу сказать так: четко и ясно дайте понять человеку 35+ , что он получит, сотрудничая с вами. Обычно нам важна стабильность, адекватная награда за свой труд и, возможно, какие-то поощрения, типа денег или, если люди объединены более - менее одними интересами, то какие-то плюшки от того, что чел-часть компании. Уж сейчас столько всего. Вы можете использовать своих же клиентов, чтобы сотрудники получали эти плюшки. 
Например, делаете рекламу склонам красоты. Пусть сотрудники получать какие-то не абстрактные вип-карты, а нормальный бонус  . Для салона авто-скидку при покупке авто, ну и т. Д. 

3