Рада, что вы решили присмотреться, в т.ч. к совету, который я также писала: рассматривать 35+. Единственное, по опыту жизни в коллективах, могу сказать, что их наставником должен быть человек их возраста. Думаю, вы понимаете почему. Да и вообще, лучше набирать приблизительно одного возраста. Я раньше думала, что это ерунда, потому как легко находила общий язык и с 20-25 летними, но поколения подросли, теперь иногда сложно сконнектиться с теми, кому 25. В силу смены ценностей, в т.ч. к работе. Вы спрашивали про мотивацию. Могу сказать так: четко и ясно дайте понять человеку 35+ , что он получит, сотрудничая с вами. Обычно нам важна стабильность, адекватная награда за свой труд и, возможно, какие-то поощрения, типа денег или, если люди объединены более - менее одними интересами, то какие-то плюшки от того, что чел-часть компании. Уж сейчас столько всего. Вы можете использовать своих же клиентов, чтобы сотрудники получали эти плюшки. Например, делаете рекламу склонам красоты. Пусть сотрудники получать какие-то не абстрактные вип-карты, а нормальный бонус . Для салона авто-скидку при покупке авто, ну и т. Д.
Рада, что вы решили присмотреться, в т.ч. к совету, который я также писала: рассматривать 35+. Единственное, по опыту жизни в коллективах, могу сказать, что их наставником должен быть человек их возраста. Думаю, вы понимаете почему. Да и вообще, лучше набирать приблизительно одного возраста. Я раньше думала, что это ерунда, потому как легко находила общий язык и с 20-25 летними, но поколения подросли, теперь иногда сложно сконнектиться с теми, кому 25. В силу смены ценностей, в т.ч. к работе.
Вы спрашивали про мотивацию. Могу сказать так: четко и ясно дайте понять человеку 35+ , что он получит, сотрудничая с вами. Обычно нам важна стабильность, адекватная награда за свой труд и, возможно, какие-то поощрения, типа денег или, если люди объединены более - менее одними интересами, то какие-то плюшки от того, что чел-часть компании. Уж сейчас столько всего. Вы можете использовать своих же клиентов, чтобы сотрудники получали эти плюшки.
Например, делаете рекламу склонам красоты. Пусть сотрудники получать какие-то не абстрактные вип-карты, а нормальный бонус . Для салона авто-скидку при покупке авто, ну и т. Д.