Круто, очень рада, что статья понравилась, Сергей! Напишите нашей Оле на olga@splitmetrics.com, она может подсказать все по оптимизации приложений, если будут любые вопросы или сомнения
250к на новом дизайнеКаких 250к? уникальных??? А у стольких вообще стоит бэтка? Сколько всего приняло участия в тесте?
Неоптимизированные под новый App Store приложения в среднем падают на 7% в переходах из поиска и установках со страницы приложения. При чем тут приложения если речь идёт о страницах приложения? И что вообще сравниваем то? Не могу понять из статьи, 2 варианта страниц 57 приложений? Или показатели одного и тоже дизайна в старой версии Aпстора и новой?
Покупки внутри приложения мало повлияют на конверсию страницы приложенияА где данные, на основе которых сделан этот вывод? Или это так, экспертное мнение прицепом?)))
Использование призывающих к действию фраз (call-to-actions) в подзаголовках может увеличить количество установок на 15-20%. По результатам стат анализа выяснилось, что МОЖЕТ увеличить? Это где так учат трактовать стат показатели?
Опубликуйте подробности тестирования узнать, желательно вплоть до методологии: Источники трафа( формирование выборок) метод сравнения групп и собственно сами результаты(критерий, уровень значимости и тд и тп)? ИНАЧЕ таком виде как в статье, я могу результаты сплит тестов по пять на день придумывать П.с. после такой статьи и выводов внутри, я вообще бы посоветовал руководству задуматься о квалификации маркетолога
Давайте разбираться с квалификацией маркетолога вместе.
Для начала, как происходит A/B тестирование в SplitMetrics. A/B тестов в App Store пока что нет. Поэтому в SplitMetrics мы создаем копии страниц магазина, на которые разработчики мобильных приложений запускают трафик из Facebook Ads, Google Adwords и т.д. Большинство обычных пользователей не видят разницы между страницей App Store и страницой, созданной SplitMetrics. Поэтому разработчик делает вывод, как пользователи ведут себя в обычном сторе.
Поэтому для SplitMetrics не важно, стоит ли у человека бетка iOS 11. И да, всего мы протрекали 250 уникальных пользователей. Потому что технология позволяет это делать.
57 A/B тестов - пользователи SplitMetrics сравнивали как старый + новый дизайн, так и отдельные элементы между собой. К примеру, тесты с подзаголовками. В основном пользователи запускали мультивариативные тесты с 3 вариациями. И уже на основе этих тестов было видно, что абстрактный CTA ведет к прямым инсталлам. А "может" увеличить, потому что CTA и конверсия будет зависеть от приложения и от человека, который его напишет.
Про покупки - почитайте, пожалуйста, почему. Потому что глубина просмотра страницы - 30%. Покупки находятся глубже. Рядовой пользователь не скроллит до них. Экспертное мнение прицепом, да.
К каждому тесту мы рассчитываем confidence score и считаем тесты завершенными, только если пришло достаточно трафика и достаточно людей совершили действие на странице.
Будьте добрее и не бросайтесь фразами про квалификацию маркетолога и эксперное мнение прицепом. Все можно спросить и все можно узнать. Все рады рассказать и пояснить.
Надеюсь, получилось ответить на ваши вопросы, Джоуи Вин
Статья полезная, но можно ли получить ответ на некоторые вопросы? 1. Если мы сделаем просто красивый заголовок, а в подзаголовке будет Call to action, то мы сможем использовать не так много ключевых слов. Разве мы не начнём просидать в выдаче из-за нехватки ключевых слов? 2. Можно ли узнать какую то информацию о влиянии видео на конверсию. В новой версии можно будет размещать же целых 3 видео? Стоит ли тратить столько сил на создания видео или нет?
Да, начнете, потому что заголовок и подзаголовок индексируются и влияют на позицию. Поэтому идеальный вариант - соблюсти баланс и превратить ключевую фразу в CTA. Здесь придется крутить и тестировать разные варианты, пока не найдете тот, который дает и установки, и высокие позиции.
3 видео и авто-проигрывание однозначно будут влиять, но пока что в SplitMetrics не было тестов видео. Поэтому умолчали о них в статье. Как только появится хорошая статистика, обзятально поделимся.
Мое личное мнение (могу судить только по статистике по скриншотам) - горизонтальное видео может хорошо бустнуть переходы, особенно если конкуренты все еще используют вертикальные скриншоты. Видео - это дорого, поэтому можно начать с одного и посмотреть, как оно повлияет на конверсии. И уже после этого принимать решение о добавлении еще 2 видео.
Так чтобы всё это работало можно релизить хоть через Xcode 6, AppStore принимает билды даже с него. На бете iOS 11 уже можно вживую посмотреть как выглядит новый AppStore, пересочинить приложение для этого не требуется.
Нет, в SplitMetrics мы создаем копии страниц магазина, на которые разработчики мобильных приложений запускают трафик из Facebook Ads, Google Adwords и т.д. Точно так же, как если бы они пускали трафик на App Store.
Поэтому для нас не важно, у человека iOS 11 или старая версия.
Большинство обычных пользователей не видят разницы между страницей App Store и страницой, созданной SplitMetrics. И самое интересное! Они не ведут себя по-особенному в iOS 11. Это мы проверили в первую очередь, но не упомянули в статье. Мы отслеживали показатель отказов, который должен был бы увеличится из-за непривычного вида стора. Но он остался на прежнем уровне.
Поэтому, отвечая на ваш вопрос, пользователи не знали, что увидят новый App Store, рядовые пользователи не заметили разницу и вели себя, как если бы зашли в старую добрую версию - только уже с небольшими изменениями, которые мы и собрали в статью. :)
Очень классная статья, спасибо! Как раз на этой неделе запланировали кардинально обновить страницу одного их наших приложений в AppStore!
Круто, очень рада, что статья понравилась, Сергей! Напишите нашей Оле на olga@splitmetrics.com, она может подсказать все по оптимизации приложений, если будут любые вопросы или сомнения
заголовок вводит в заблуждение, текст про ASO, а не про сами приложения
О какой оптимизации приложений еще может идти речь?
Или вы ожидали оптимизацию кода?
Во второй части статьи вполне себе про ASO.
250к на новом дизайнеКаких 250к? уникальных??? А у стольких вообще стоит бэтка?
Сколько всего приняло участия в тесте?
Неоптимизированные под новый App Store приложения в среднем падают на 7% в переходах из поиска и установках со страницы приложения. При чем тут приложения если речь идёт о страницах приложения? И что вообще сравниваем то? Не могу понять из статьи, 2 варианта страниц 57 приложений? Или показатели одного и тоже дизайна в старой версии Aпстора и новой?
Покупки внутри приложения мало повлияют на конверсию страницы приложенияА где данные, на основе которых сделан этот вывод? Или это так, экспертное мнение прицепом?)))
Использование призывающих к действию фраз (call-to-actions) в подзаголовках может увеличить количество установок на 15-20%. По результатам стат анализа выяснилось, что МОЖЕТ увеличить? Это где так учат трактовать стат показатели?
Опубликуйте подробности тестирования узнать, желательно вплоть до методологии: Источники трафа( формирование выборок) метод сравнения групп и собственно сами результаты(критерий, уровень значимости и тд и тп)?
ИНАЧЕ таком виде как в статье, я могу результаты сплит тестов по пять на день придумывать
П.с. после такой статьи и выводов внутри, я вообще бы посоветовал руководству задуматься о квалификации маркетолога
Ого, как!
Давайте разбираться с квалификацией маркетолога вместе.
Для начала, как происходит A/B тестирование в SplitMetrics. A/B тестов в App Store пока что нет. Поэтому в SplitMetrics мы создаем копии страниц магазина, на которые разработчики мобильных приложений запускают трафик из Facebook Ads, Google Adwords и т.д. Большинство обычных пользователей не видят разницы между страницей App Store и страницой, созданной SplitMetrics. Поэтому разработчик делает вывод, как пользователи ведут себя в обычном сторе.
Поэтому для SplitMetrics не важно, стоит ли у человека бетка iOS 11. И да, всего мы протрекали 250 уникальных пользователей. Потому что технология позволяет это делать.
57 A/B тестов - пользователи SplitMetrics сравнивали как старый + новый дизайн, так и отдельные элементы между собой. К примеру, тесты с подзаголовками. В основном пользователи запускали мультивариативные тесты с 3 вариациями. И уже на основе этих тестов было видно, что абстрактный CTA ведет к прямым инсталлам. А "может" увеличить, потому что CTA и конверсия будет зависеть от приложения и от человека, который его напишет.
Про покупки - почитайте, пожалуйста, почему. Потому что глубина просмотра страницы - 30%. Покупки находятся глубже. Рядовой пользователь не скроллит до них. Экспертное мнение прицепом, да.
К каждому тесту мы рассчитываем confidence score и считаем тесты завершенными, только если пришло достаточно трафика и достаточно людей совершили действие на странице.
Будьте добрее и не бросайтесь фразами про квалификацию маркетолога и эксперное мнение прицепом. Все можно спросить и все можно узнать. Все рады рассказать и пояснить.
Надеюсь, получилось ответить на ваши вопросы, Джоуи Вин
Статья полезная, но можно ли получить ответ на некоторые вопросы?
1. Если мы сделаем просто красивый заголовок, а в подзаголовке будет Call to action, то мы сможем использовать не так много ключевых слов. Разве мы не начнём просидать в выдаче из-за нехватки ключевых слов?
2. Можно ли узнать какую то информацию о влиянии видео на конверсию. В новой версии можно будет размещать же целых 3 видео? Стоит ли тратить столько сил на создания видео или нет?
Спасибо за классные вопросы, Сергей!
Да, начнете, потому что заголовок и подзаголовок индексируются и влияют на позицию. Поэтому идеальный вариант - соблюсти баланс и превратить ключевую фразу в CTA. Здесь придется крутить и тестировать разные варианты, пока не найдете тот, который дает и установки, и высокие позиции.
3 видео и авто-проигрывание однозначно будут влиять, но пока что в SplitMetrics не было тестов видео. Поэтому умолчали о них в статье. Как только появится хорошая статистика, обзятально поделимся.
Мое личное мнение (могу судить только по статистике по скриншотам) - горизонтальное видео может хорошо бустнуть переходы, особенно если конкуренты все еще используют вертикальные скриншоты. Видео - это дорого, поэтому можно начать с одного и посмотреть, как оно повлияет на конверсии. И уже после этого принимать решение о добавлении еще 2 видео.
Надеюсь, мой ответ помог, Сергей!
Вместо рейтинга текущей версии в iOS 11 будет указываться средний рейтинг за всё время существования приложения в магазине.
Вижу из-под последней беты рейтинг последней версии приложения, а не рейтинг за всё время. Что я делаю не так?
Комментарий недоступен
В новом магазине фичер будет помогать еще больше. И это печально.
Релизить с xcode 9 пока нельзя...
Так чтобы всё это работало можно релизить хоть через Xcode 6, AppStore принимает билды даже с него. На бете iOS 11 уже можно вживую посмотреть как выглядит новый AppStore, пересочинить приложение для этого не требуется.
Посетители АБ тестов знали что они увидят именно новый AppStore (был ли таргет на пользователей iOS11)?
Андрей, просто очень крутой вопрос!
Нет, в SplitMetrics мы создаем копии страниц магазина, на которые разработчики мобильных приложений запускают трафик из Facebook Ads, Google Adwords и т.д. Точно так же, как если бы они пускали трафик на App Store.
Поэтому для нас не важно, у человека iOS 11 или старая версия.
Большинство обычных пользователей не видят разницы между страницей App Store и страницой, созданной SplitMetrics. И самое интересное! Они не ведут себя по-особенному в iOS 11. Это мы проверили в первую очередь, но не упомянули в статье. Мы отслеживали показатель отказов, который должен был бы увеличится из-за непривычного вида стора. Но он остался на прежнем уровне.
Поэтому, отвечая на ваш вопрос, пользователи не знали, что увидят новый App Store, рядовые пользователи не заметили разницу и вели себя, как если бы зашли в старую добрую версию - только уже с небольшими изменениями, которые мы и собрали в статью. :)