Короткие названия приложений, подзаголовки, промотексты, описания внутренних покупок, более продвинутая система рейтингов и отзывов и новое отображение приложений в поисковой выдаче — все эти особенности нового магазина повлияют на то, как пользователи будут устанавливать приложения.
Очень классная статья, спасибо! Как раз на этой неделе запланировали кардинально обновить страницу одного их наших приложений в AppStore!
Круто, очень рада, что статья понравилась, Сергей! Напишите нашей Оле на olga@splitmetrics.com, она может подсказать все по оптимизации приложений, если будут любые вопросы или сомнения
заголовок вводит в заблуждение, текст про ASO, а не про сами приложения
О какой оптимизации приложений еще может идти речь?
Или вы ожидали оптимизацию кода?
Во второй части статьи вполне себе про ASO.
250к на новом дизайнеКаких 250к? уникальных??? А у стольких вообще стоит бэтка?
Сколько всего приняло участия в тесте?
Неоптимизированные под новый App Store приложения в среднем падают на 7% в переходах из поиска и установках со страницы приложения. При чем тут приложения если речь идёт о страницах приложения? И что вообще сравниваем то? Не могу понять из статьи, 2 варианта страниц 57 приложений? Или показатели одного и тоже дизайна в старой версии Aпстора и новой?
Покупки внутри приложения мало повлияют на конверсию страницы приложенияА где данные, на основе которых сделан этот вывод? Или это так, экспертное мнение прицепом?)))
Использование призывающих к действию фраз (call-to-actions) в подзаголовках может увеличить количество установок на 15-20%. По результатам стат анализа выяснилось, что МОЖЕТ увеличить? Это где так учат трактовать стат показатели?
Опубликуйте подробности тестирования узнать, желательно вплоть до методологии: Источники трафа( формирование выборок) метод сравнения групп и собственно сами результаты(критерий, уровень значимости и тд и тп)?
ИНАЧЕ таком виде как в статье, я могу результаты сплит тестов по пять на день придумывать
П.с. после такой статьи и выводов внутри, я вообще бы посоветовал руководству задуматься о квалификации маркетолога
Ого, как!
Давайте разбираться с квалификацией маркетолога вместе.
Для начала, как происходит A/B тестирование в SplitMetrics. A/B тестов в App Store пока что нет. Поэтому в SplitMetrics мы создаем копии страниц магазина, на которые разработчики мобильных приложений запускают трафик из Facebook Ads, Google Adwords и т.д. Большинство обычных пользователей не видят разницы между страницей App Store и страницой, созданной SplitMetrics. Поэтому разработчик делает вывод, как пользователи ведут себя в обычном сторе.
Поэтому для SplitMetrics не важно, стоит ли у человека бетка iOS 11. И да, всего мы протрекали 250 уникальных пользователей. Потому что технология позволяет это делать.
57 A/B тестов - пользователи SplitMetrics сравнивали как старый + новый дизайн, так и отдельные элементы между собой. К примеру, тесты с подзаголовками. В основном пользователи запускали мультивариативные тесты с 3 вариациями. И уже на основе этих тестов было видно, что абстрактный CTA ведет к прямым инсталлам. А "может" увеличить, потому что CTA и конверсия будет зависеть от приложения и от человека, который его напишет.
Про покупки - почитайте, пожалуйста, почему. Потому что глубина просмотра страницы - 30%. Покупки находятся глубже. Рядовой пользователь не скроллит до них. Экспертное мнение прицепом, да.
К каждому тесту мы рассчитываем confidence score и считаем тесты завершенными, только если пришло достаточно трафика и достаточно людей совершили действие на странице.
Будьте добрее и не бросайтесь фразами про квалификацию маркетолога и эксперное мнение прицепом. Все можно спросить и все можно узнать. Все рады рассказать и пояснить.
Надеюсь, получилось ответить на ваши вопросы, Джоуи Вин