Как сделать ставку на джунов и не прогадать? Выстраиваем кадровую технологию от обучения

У нас в JetStyle развита культура обучения и обмена опытом: старшие специалисты помогают новичкам и прокачивают их в профессии. Мы не боимся брать джунов на работу и делаем это регулярно. Почему мы считаем, что это выгодно, как эффективно обучать людей и вовлечь в этот процесс команду — рассказывает Артем Аксенов, наш Scrum-мастер. Статья будет пол…

3030

Ваш опыт очень относителен :))). Бегло глянул ваш сайт, основная ваша специализация – это маркетинг. Поэтому у вас получается, чтобы «старшие специалисты помогали новичкам и прокачивали их в профессии». Маркетологи – это особая каста «специалистов» :)

Мне интересно, например, как у вас получится «прокачать», а потом «удержать» сеньора Technical Team Lead или Full-stack Developer? И как вы аргументируете Full-stack-сеньору со ставкой 120$ в час, что он должен бесплатно «прокачивать» навыки новичков?

Хороший вопрос. Есть понятие ownership, которое описывает отношение кого-то к процессам, команде, продукту. Вот мы делаем ставку на то, чтобы все члены команды были заинтересованы в развитии вместе с командой.
Мне кажется, что нормальный сеньор в какой-то момент приходит к выводу, что его способ масштабирования - делегирование своим подопечным.

В целом, при таком подходе просто увидеть, что мотивация не только в отношении деньги к часу. Тогда польза от прокачки новичков становится понятной.

1

это история ровно про команду разработки, про фронтов и бэков.
и мы специализируемся на цифровых продуктах и сервисах. на разработке и дизайне, маркетинг в том числе, но это не основная наша специализация)