МТС не вносит изменения в персональные данные, препятствуя тем самым переход к ним от Билайн

Доброе утро. Опускаются руки - не удается перейти от Билайна к МТС с сохранением номера. Эпопея длится уже почти месяц.
«30» мая 2021 года было написано заявление в салоне МТС на переход к ним от Билайна.

33
реклама
разместить

Аналогичная ситуация. Уже месяц!!! Месяц бимсы с корректировкой данных в МТС. Подскажите, вас всё-таки как-то удалось решить этот вопрос? Я вот тоже подумываю об оращениии в Роспотребнадзор. Для тех, кто писал про проблему на стороне Beeline. Проблема вся в том, что не стороне МТС не совпадают данные, а именно в Базе данных!!! Мы уже писали заявление, подтягивали данные с сайта гос.услуг. И не происходит ничего.