МТС не вносит изменения в персональные данные, препятствуя тем самым переход к ним от Билайн

Доброе утро. Опускаются руки - не удается перейти от Билайна к МТС с сохранением номера. Эпопея длится уже почти месяц.
«30» мая 2021 года было написано заявление в салоне МТС на переход к ним от Билайна.

Спустя 4 дня было получено уведомление об отказе. Как удалось выяснить, в заявлении действительно была допущена ошибка при заполнении. Номер паспорта указанный в заявлении не совпадал с фактическим. «4» июня я посетил салон МТС, чтобы переписать заявление и внести правки в персональные данные. Спустя 13 суток вновь был получен отказ в переносе номера. При обращении по телефону тех. поддержки МТС выяснил, что мое заявление "положили в стол" со статусом одобрено, не внося никаких изменений. По этому в их базе мое заявление на переход с сохранением номера все это время хранилось с ошибкой в персональных данных. На вопросы "Как так произошло" и "почему", сказали ехать в салон МТС и снова оформлять заявление на перенос номера. Слегка повысив градус диалога с оператором тех. поддержки, мне удалось добиться повторного открытия заявления на исправление персональных данных без посещения салона связи. Несколько дней назад, я снова получил отказ о переносе номера. При нескольких обращениях в тех. поддержку Билайн мне сообщили, что со стороны МТС до сих пор "прилетает" заявление с ошибкой в паспортных данных. Т.е. с 4 июня, до сих пор, не были внесены изменения в персональные данные на стороне МТС. И не смотря на повторное открытие заявления написанного уже от руки, паспортные данные все равно не были изменены.

Сегодня уже 23 июня и все что МТС может мне предложить - снова съездить в салон связи и от руки написать заявление на изменение персональных данных. В третий раз. Есть хоть какая-нибудь управа на такой, с вашего позволения "сервис"?

#жалобаМТС

33
12 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Спасибо за комментарий!
Смог созвониться с Билайном. Изначально тоже грешил на них. Как оказалось, они могут только развести руками. Даже не названивали(ют) с выгодными предложениями. Они, кстати, как раз вполне любезно пытаются помочь и разобраться в ситуации, но к ним от МТС приходит заявка со старыми паспортными данными, в которых допущена ошибка. А вот МТС ничего не может сделать, кроме как предложить съездить в салон и написать еще одно заявление. У меня на руках уже 2 заявления на изменения персональных данных в МТС. Думаю, что в третий раз результат будет тем же. 
И я тоже искренне не понимаю поведение МТС. Я думал, что оператор наоборот заинтересован в переходе. 

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

В моем случае, не удается даже подкорректировать эти данные. Уже дважды написано заявление на исправление, но заявки просто "кладут в стол" без внесения изменений. Соответственно, в переходе отказывают. Все что могут предложить - еще раз ехать и писать заявление. В итоге у меня на руках 2 заявления с корректными паспортными данными, но в МТС хранятся данные с ошибкой. Не понимаю причин. 

Ответить

Переходил с Beeline на МТС (переносил 4 номера, ибо заколебали неработающие услуги).
Переписывали заявление 3 раза в МТС и один раз "уточняли" данные в Beeline. При чем в МТС (благо там знакомые есть) мне показывали в своей программе, что все данные верные. А вот в Билайне...то "отчество не совпадает, мы отклоняем Ваше заявление" (уже после уточнения данных, кстати), то "МТС нам передал данные без имени, Ваше заявление отклонено" и т.д.
 В общем, автору удачи, но, вангую, заморочки именно на стороне Билайна

1
Ответить

Почему бы просто не подать жалобу в МинСвязи на незаконное бездействие оператора и, дополнительно, вроде бы, роспотребнадзор, за уклонение оператора от заключения договора-оферты?

Ну и вообще после первого обращения дальнейший порядок должен быть исключительно претензионным. Не лень вам по сто раз бегать туда-сюда?

Ответить

Аналогичная ситуация. Уже месяц!!! Месяц бимсы с корректировкой данных в МТС. Подскажите, вас всё-таки как-то удалось решить этот вопрос? Я вот тоже подумываю об оращениии в Роспотребнадзор. Для тех, кто писал про проблему на стороне Beeline. Проблема вся в том, что не стороне МТС не совпадают данные, а именно в Базе данных!!! Мы уже писали заявление, подтягивали данные с сайта гос.услуг. И не происходит ничего.

Ответить