Анна, согласен, ТОПовые должности и выпускники MBA могут дать хорошую платежеспособную аудиторию. Но так как такой таргетинг получается довольно узким, то лично я использую его только при продвижении B2B, когда кровь из носу, но нужно охватить определенный перечень должностей. В случае продвижения B2C предпочитаю более широкие таргетинги, так как это дает более дешевый охват и клики. Тем не менее, таргетирование на ТОПов может дать отличный результат. Активно плюсую!
Прочла вчера статью Алексея, который несколько лет работал в моем агенстве менеджером по размещению рекламы в Facebook.
Сейчас Леша открыл свое агенство, на сайте разместив 4 отзыва от клиентов, проекты для которых были реализованы в Лидзе, когда он являлся сотрудником. А также 2 кейса, которые были ранее опубликованы от лица нашей компании. И работа над которыми была оплачена компанией. Леша не потрудился поставить ссылки на первоисточники кейсов в других изданиях, а также указать в отзывах клиентов, что он участвовал в этих проектах, будучи штатным сотрудником Лидзы.
Узнала я об этом, перейдя на сайт по ссылке в статье. Я рада, что из нашей компании выходят в свободное плавание предприниматели и желаю Леше всяческих успехов. Но с точки зрения бизнеса присвоение заслуг подобным образом выглядит непрофессионально.
Я пообщалась с Лешей на тему того, не хочет ли он исправить эту ситуацию и поступить этично. Но он отказался. Успехов и в добрый путь, как говорится.
2 кейса о которых пишет Виктория были написаны мной, когда я работал в несуществующей ныне компании Маркетим. В этих кейсах речь идет о 2 клиентских проектах, которые я начал и успешно закончил, передав настроенные рекламные кампании заказчикам для самостоятельного ведения. Я автор этих текстов на 100%. Ссылки на эти кейсы давным давно опубликованы у меня в профиле в Фейсбуке и в этом нет никакого секрета.
Почему я опубликовал эти кейсы у себя на сайте? Потому что я автор и отношусь к ним, как к своим детям.
Почему сейчас Вика пишет об этом и тянет на себя одеяло? Мне даже не интересно разбираться.
Согласен, если есть база хороших существующих клиентов, то Look-a-like на эту базу будет работать превосходно. Но клиентов должно быть не менее 1000, а лучше 10 000, чтобы Look-a-like был более точным. У всех у них должны быть аккаунты в Фейсбуке, иначе при загрузке базы, она волшебным образом из 1000 превратиться в 100. Ну и Look-a-like создается в масштабе всей страны, а если мы продаем только в Москве, то база Look-a-like в 120 000 может резко схлопнуться до 30 000 в зависимости от демографии. Так что если есть качественный Look-a-like, то используйте его, если нет, то тестируйте способы описанные в этой статье!
Алексей, спасибо большое за материал. Кое-что интересное для себя почерпнула, буду тестить. Все четко, структурировано, без абстрактных понятий, как это часто бывает.
Я бы добавила ещё настройку на ТОПовые должности и тех, у кого образование MBA
Анна, согласен, ТОПовые должности и выпускники MBA могут дать хорошую платежеспособную аудиторию. Но так как такой таргетинг получается довольно узким, то лично я использую его только при продвижении B2B, когда кровь из носу, но нужно охватить определенный перечень должностей. В случае продвижения B2C предпочитаю более широкие таргетинги, так как это дает более дешевый охват и клики. Тем не менее, таргетирование на ТОПов может дать отличный результат. Активно плюсую!
Логично, эти нищеброды все равно ничего не купят
Прочла вчера статью Алексея, который несколько лет работал в моем агенстве менеджером по размещению рекламы в Facebook.
Сейчас Леша открыл свое агенство, на сайте разместив 4 отзыва от клиентов, проекты для которых были реализованы в Лидзе, когда он являлся сотрудником. А также 2 кейса, которые были ранее опубликованы от лица нашей компании. И работа над которыми была оплачена компанией. Леша не потрудился поставить ссылки на первоисточники кейсов в других изданиях, а также указать в отзывах клиентов, что он участвовал в этих проектах, будучи штатным сотрудником Лидзы.
Узнала я об этом, перейдя на сайт по ссылке в статье. Я рада, что из нашей компании выходят в свободное плавание предприниматели и желаю Леше всяческих успехов. Но с точки зрения бизнеса присвоение заслуг подобным образом выглядит непрофессионально.
Я пообщалась с Лешей на тему того, не хочет ли он исправить эту ситуацию и поступить этично. Но он отказался. Успехов и в добрый путь, как говорится.
2 кейса о которых пишет Виктория были написаны мной, когда я работал в несуществующей ныне компании Маркетим. В этих кейсах речь идет о 2 клиентских проектах, которые я начал и успешно закончил, передав настроенные рекламные кампании заказчикам для самостоятельного ведения. Я автор этих текстов на 100%. Ссылки на эти кейсы давным давно опубликованы у меня в профиле в Фейсбуке и в этом нет никакого секрета.
Почему я опубликовал эти кейсы у себя на сайте? Потому что я автор и отношусь к ним, как к своим детям.
Почему сейчас Вика пишет об этом и тянет на себя одеяло? Мне даже не интересно разбираться.
Леша что тут добавить
Look-alike на хороших уже существующих клиентов будет работать лучше чем все перечисленные такимки выше.
Согласен, если есть база хороших существующих клиентов, то Look-a-like на эту базу будет работать превосходно. Но клиентов должно быть не менее 1000, а лучше 10 000, чтобы Look-a-like был более точным. У всех у них должны быть аккаунты в Фейсбуке, иначе при загрузке базы, она волшебным образом из 1000 превратиться в 100. Ну и Look-a-like создается в масштабе всей страны, а если мы продаем только в Москве, то база Look-a-like в 120 000 может резко схлопнуться до 30 000 в зависимости от демографии. Так что если есть качественный Look-a-like, то используйте его, если нет, то тестируйте способы описанные в этой статье!
В любом паблике сра партнёрки или арбитража всё это описано было давным давно и много раз, ничего нового нет и статья для новичков
Классный обзор тактик таргетинга. Спасибо!
Нет слов! ТаргЕтинг нереального уровня!!! ;)
Алексей, спасибо большое за материал. Кое-что интересное для себя почерпнула, буду тестить.
Все четко, структурировано, без абстрактных понятий, как это часто бывает.
Специально зарегились чтобы написать положительный комментарий к статье?
есть поговорка: Пи*деть - не мешки ворочить... Если кто-то думает, что сможет написать лучше на эту тему - ПИШИТЕ скорее!!!
Я еще пробовал аудитории по инересам Частная школа и Домашний персонал (уборщицы, гцвернантки и пр.) Тоже признак состоятельности.
Отличная, статья. Видно, что материал написать сам практик-профи. Также приятно видеть по статьей комментарии самого автора и его завистников-)
Теперь понятно, почему мы видим нерелевантную рекламу в FB
В Москве более 5000 покупателей Меги с аккаунтом в Фб? Ну ок, может быть.
"Если человек приехал в крупный торговый центр, то логично предположить, что он приехал за покупками, следовательно, у него есть на это деньги. "(с)
Л - Логика
Хороший материал, спасибо!
Отличный материал, все четко и по-делу!) Скинул нашему таргетологу, может, даже ему будет полезно.
спасибо буду пользоваться рекомендациями
Подскажите, по каким параметрам лучше настроить ЦА интернет-магазина по продаже мебели?
Те кто недавно переехали
или ищут квартиру или дом что бы купить