"Корпоративный Tinder" или как повысить клиентоцентричность сотрудников

Салют, это Даллакян. Сегодня я проведу обзор кейса по внедрению человекоцентричных принципов в корпоративную культуру.

"Корпоративный Tinder" или как повысить клиентоцентричность сотрудников
33

Ничего не понятно.
Кто такие это ваши поставщики? Если я правильно поняла, то компания перекуп?
Из этого исходит главный вопрос, кто будет пользоваться этим приложением??? Я не думаю, что поставщики и клиенты будут устанавливать приложение которы воспользуются максимум 2 раза в год... И даже если установят, от сотрудников будет слышатся "а поставте 5 звездочек, пожаааалуйста" прямо как я в яндекс такси)

Здравствуйте, Катерина.
Спасибо за ваш вопрос. Да, письменное изложение не всегда передает всю суть, которую мы пытались донести. Могу предложить вам посмотреть видеоролик об этом кейсе, должно стать понятнее.
https://youtu.be/wKcUM2wNxgI