Клиентоцентричность, когда тебя называют поставщиком, превращается в дополнительную обязанность. И все сотрудники ее избегают, саботируют. Но если тебя превратить из поставщика в клиента, то клиентоцентричность становится прекрасной возможностью. И сделав это, мы нашли в компании огромное число заинтересованных лиц, поддерживающих данный проект.
1. С трудом продрался через очень тяжелый слог.
2. 25000 сотрудников, и все клиенты? И у каждого есть поставщик? Поставщик тряпок для уборщиков - это их начальство? Уборщики будут ставить рейтинг начальству? Долго они в конторе проработают?
3. Следствие из п.2. Иерархические структуры компании могут абсолютно не совпадать со структурами клиент-поставщик. И что оказывается первичным? Правильно, инструменты власти (распределения ресурсов). В результате вся схема рассыпается.
4. Невозможно работать легко и непринужденно, когда над тобой висит дамоклов меч рейтинга. И это - кроме прямых KPI (более-менее объективных) и предпочтений начальства (уже субъективных).
Есть ещё пятое, шестое и так далее.
А вывод, исходя из того, что я понял из этого текста, такой: в теории штука, наверное, интересная. Но практически безумно сложная и невозможно дорогая в реализации, при этом любая ошибка на начальной стадии (при декларировании целей, например) делает эту дорогущую конструкцию бесполезной от слова совсем. А так как (зуб даю) 90% сотрудников при введении изменений ничо не поняли и подумали "опять какую-то херню придумали, делать им нефиг", то вся эта конструкция с большой вероятностью превращается в формальную мёртвую громадину, пригодную для красивых отчетов о потраченном бабле на федеральную программу увеличения производительности труда.
Добрый день, Александр! Спасибо за такой развернутый комментарий, интересное мнение. Вопросов много, мы постараемся собрать вебинар, где команда ответит на все разом. А пока можете ознакомиться с видеороликом, там могут быть ответы и понятнее изложение.
https://youtu.be/wKcUM2wNxgI
Ничего не понятно.
Кто такие это ваши поставщики? Если я правильно поняла, то компания перекуп?
Из этого исходит главный вопрос, кто будет пользоваться этим приложением??? Я не думаю, что поставщики и клиенты будут устанавливать приложение которы воспользуются максимум 2 раза в год... И даже если установят, от сотрудников будет слышатся "а поставте 5 звездочек, пожаааалуйста" прямо как я в яндекс такси)
Здравствуйте, Катерина.
Спасибо за ваш вопрос. Да, письменное изложение не всегда передает всю суть, которую мы пытались донести. Могу предложить вам посмотреть видеоролик об этом кейсе, должно стать понятнее.
https://youtu.be/wKcUM2wNxgI
Про внутренних понятно в рамках компании, а влияние фронта на внешних клиентов как измерить? Или для них оценка клиентов - это CSI клиентов в точке контакта?
В принципе, не плохо: напомнил 2012, когда умными пацанами была предложена идея мыслить категориями (ахтунг! Прописная буква - ударный знак: "поставщИк - заказчИк", - и только один прОцент поймал этот мяч.
Надеюсь, ваша визуализированная статья повысит данный прОцент, хотяб, до 5...7.
Кстати, на шаге 4 отображена неудачная фиг. Пример одной Ветки. Здесь не просматривается инженерная причинно-следственная связь по-РозноМаркИонович-образца2009)
по моему опыты все подобные системы через какое то время превращаются в системы депремирования, штрафов и уменьшения зарплаты.