"Корпоративный Tinder" или как повысить клиентоцентричность сотрудников

Салют, это Даллакян. Сегодня я проведу обзор кейса по внедрению человекоцентричных принципов в корпоративную культуру.

"Корпоративный Tinder" или как повысить клиентоцентричность сотрудников
33

В принципе, не плохо: напомнил 2012, когда умными пацанами была предложена идея мыслить категориями (ахтунг! Прописная буква - ударный знак: "поставщИк - заказчИк", - и только один прОцент поймал этот мяч.
Надеюсь, ваша визуализированная статья повысит данный прОцент, хотяб, до 5...7.
Кстати, на шаге 4 отображена неудачная фиг. Пример одной Ветки. Здесь не просматривается инженерная причинно-следственная связь по-РозноМаркИонович-образца2009)

Ответить