"Корпоративный Tinder" или как повысить клиентоцентричность сотрудников

Салют, это Даллакян. Сегодня я проведу обзор кейса по внедрению человекоцентричных принципов в корпоративную культуру.

"Корпоративный Tinder" или как повысить клиентоцентричность сотрудников
33

1. С трудом продрался через очень тяжелый слог.
2. 25000 сотрудников, и все клиенты? И у каждого есть поставщик? Поставщик тряпок для уборщиков - это их начальство? Уборщики будут ставить рейтинг начальству? Долго они в конторе проработают?
3. Следствие из п.2. Иерархические структуры компании могут абсолютно не совпадать со структурами клиент-поставщик. И что оказывается первичным? Правильно, инструменты власти (распределения ресурсов). В результате вся схема рассыпается.
4. Невозможно работать легко и непринужденно, когда над тобой висит дамоклов меч рейтинга. И это - кроме прямых KPI (более-менее объективных) и предпочтений начальства (уже субъективных). 
Есть ещё пятое, шестое и так далее.
А вывод, исходя из того, что я понял из этого текста, такой: в теории штука, наверное, интересная. Но практически безумно сложная и невозможно дорогая в реализации, при этом любая ошибка на начальной стадии (при декларировании целей, например) делает эту дорогущую конструкцию бесполезной от слова совсем. А так как (зуб даю) 90% сотрудников при введении изменений ничо не поняли и подумали "опять какую-то херню придумали, делать им нефиг", то вся эта конструкция с большой вероятностью превращается в формальную мёртвую громадину, пригодную для красивых отчетов о потраченном бабле на федеральную программу увеличения производительности труда.

1
Ответить

Добрый день, Александр! Спасибо за такой развернутый комментарий, интересное мнение. Вопросов много, мы постараемся собрать вебинар, где команда ответит на все разом. А пока можете ознакомиться с видеороликом, там могут быть ответы и понятнее изложение.
https://youtu.be/wKcUM2wNxgI 

1
Ответить