Приветствую, коллеги! А скажите, как дела в этих сервисах с ассоциированными конверсиями? Мы просто их сейчас допиливаем в нашем Ньютоне (https://eyenewton.ru/), многим сферам они необходимы. Ну и сейчас, учитывая обновы эпловские, что скажете по потерям трафика? Есть ли у вас какая-то аналитика на этот счет?
Знаком почти со всеми перечисленными вами сервисами сквозной аналитики, но пользуюсь сервисом Slon.Biz (https://slon.biz/) Хотя Slon.Biz позиционируют себя в качестве сервиса Маршрутизации лидов, а не сервиса Сквозной аналитики, но зато, он может увеличивать на 20%-30% количество лидов на имеющемся трафике за счет услуги Идентификации клиентов.
Бестолковая статья. Не позволяет сделать объективные выводы. Тупая вода. К тому же, пишут что в Метрике нет дашбордов. Пха-ха-ха. Копирайтер был не знаком с сервисами интернет-маркетинга.
Приветствую, коллеги! А скажите, как дела в этих сервисах с ассоциированными конверсиями? Мы просто их сейчас допиливаем в нашем Ньютоне (https://eyenewton.ru/), многим сферам они необходимы. Ну и сейчас, учитывая обновы эпловские, что скажете по потерям трафика? Есть ли у вас какая-то аналитика на этот счет?
Знаком почти со всеми перечисленными вами сервисами сквозной аналитики, но пользуюсь сервисом Slon.Biz (https://slon.biz/)
Хотя Slon.Biz позиционируют себя в качестве сервиса Маршрутизации лидов, а не сервиса Сквозной аналитики, но зато, он может увеличивать на 20%-30% количество лидов на имеющемся трафике за счет услуги Идентификации клиентов.
Непонятно, зачем в сравнении учитывать функционал API интеграций и дашбордов, это минимум для любого сервиса сквозной аналитики.
Бестолковая статья. Не позволяет сделать объективные выводы. Тупая вода.
К тому же, пишут что в Метрике нет дашбордов. Пха-ха-ха. Копирайтер был не знаком с сервисами интернет-маркетинга.
Расскажите о разнице между сводной аналитикой и сквозной. И о том, почему вы сводную аналитику называете сквозной.