Вы запустили поисковую рекламу в Google Ads, рекламируетесь на Яндекс.Маркете, а также показываете баннеры во Вконтакте и Facebook. В такой ситуации важно точно знать, сколько тратится на каждый рекламный источник, сколько он приносит прибыли и сколько стоит привлечение одного пользователя из каждого канала. Собрать все данные воедино и посчитать R…
Знаком почти со всеми перечисленными вами сервисами сквозной аналитики, но пользуюсь сервисом Slon.Biz (https://slon.biz/)
Хотя Slon.Biz позиционируют себя в качестве сервиса Маршрутизации лидов, а не сервиса Сквозной аналитики, но зато, он может увеличивать на 20%-30% количество лидов на имеющемся трафике за счет услуги Идентификации клиентов.