«Сбербанк» привлёк Егора Крида к рекламе молодёжной карты

«Сбербанк» заключил контракт с музыкальным лейблом Black Star Тимура Юнусова (Тимати) для продвижения дебетовой «Молодёжной карты Mastercard», пишут «Ведомости». Лицом рекламной кампании станет участник проекта Егор Крид.

11

У тебя есть борода? Я скажу тебе "ты не наша ЦА".

15
Ответить

Лучше бы сделали бартер, чтобы Греф бургеры рекламировал.

12
Ответить
Комментарий удалён модератором

Мне нравится, когда народ из Black Star привлекают к рекламе - так легко отказываться от продукции этих брендов после этого.

9
Ответить
Комментарий удалён модератором

У меня она служит для пополнения рокета:) Удобно же - столько терминалов для приема наличных!

7
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Молодежь, очевидно - низкими тарифами на обслуживание и бонусами. Сказать по правде, для небольших трат и переводов эта карта вполне сойдет.

Ответить

Сбербанк - худший пример как надо работать с блогерами.

4
Ответить

А как же Олег? Или он вчера всё-таки занес?:))

8
Ответить

Я восстановил ленту.

3
Ответить

За то лучший пример как надо работать с пенсионерами

2
Ответить

тиньков сказал, что ты свою мать за деньги продашь, греф явно точно также думает и купил "блогера" крида

2
Ответить

Так как у нас тут про банки, предлагаю Валентину поменять ЭКCПЕРТ ПО APPLE на ПОРШ НАМУТИЛ, А БАБЛО ВТБ НЕ ОТДАЛ

Ответить

Это для кого такой текст? младшим школьникам уже можно карту заводить?
Я не понимаю для кого рассчитана эта "молодежная" реклама. С этими репчиками и тп. Ржать на юутбе это одно и другое выбирать себе продукт. Мы даже в школе в средних классах хотели иметь вещи "как у взрослых" не говоря уже о студентах. Чтоб не категории "Я дракончик Дино, зацените растишку" , что берут взрослые. Кроме "взрослости" продукт должен был обладать высокой цена-качество. чтобы можно было хвастаться: "а сколько у тебя минут-трафика за эту цену? пффф у меня в два раза больше." Или плата за карту и кешбэк. Для кого блин эти песенки?

5
Ответить

Так данный рекламный проект и есть для тех кто ржет на ютубе. Для выбирающих продукт по другим критериям и реклама другая и каналы рекламы другие.

Ответить

Странно, что до сих пор есть те кто не понимает, что не самый лучший способ продать что-то социальной группе "молодёжь", вставляя в свой продукт слово "молодёжный".
:unamused:

3
Ответить

именно! Например "тариф молодёжь" лично меня сразу отталкивает название.

Это тоже самое что "модная, современная карта от сбербанка"

2
Ответить

А какой самый лучший? Вы делали рекламу для молодых?

Ответить

Зачем им аудитория 12 летних девочек?
Чтоб раньше кредит на них повесить?

5
Ответить

Текст Словетский что ли писал?

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Скорее Яникс) Словетский тут прям поэтом выглядел бы

Ответить

А почему бы и нет,)) неплохой охват в диджитал за счёт вовлекающей механике. А по аудитории - да, интересно посмотреть соцдем подрисчиков Крида

2
Ответить

Охват во многом зависит от вложенных денег на продвижение. Только и всего.

1
Ответить

У Крида был выбор: либо Сбербанк для рекламы привлечет, либо не Сбербанк, но привлечет))

1
Ответить

Тимати со Сбером предожили 2 стула

Ответить

Ну дебетовую по нынешним временам не западло.

Ответить

Сбербанк прости, что Егор Крид родился!

Ответить

Это в стиле Сбера, да... Отставать от прогресса на 5+ лет.

Ответить

элита gonna hate

Ответить