Это для кого такой текст? младшим школьникам уже можно карту заводить? Я не понимаю для кого рассчитана эта "молодежная" реклама. С этими репчиками и тп. Ржать на юутбе это одно и другое выбирать себе продукт. Мы даже в школе в средних классах хотели иметь вещи "как у взрослых" не говоря уже о студентах. Чтоб не категории "Я дракончик Дино, зацените растишку" , что берут взрослые. Кроме "взрослости" продукт должен был обладать высокой цена-качество. чтобы можно было хвастаться: "а сколько у тебя минут-трафика за эту цену? пффф у меня в два раза больше." Или плата за карту и кешбэк. Для кого блин эти песенки?
Странно, что до сих пор есть те кто не понимает, что не самый лучший способ продать что-то социальной группе "молодёжь", вставляя в свой продукт слово "молодёжный". :unamused:
У тебя есть борода? Я скажу тебе "ты не наша ЦА".
Лучше бы сделали бартер, чтобы Греф бургеры рекламировал.
Мне нравится, когда народ из Black Star привлекают к рекламе - так легко отказываться от продукции этих брендов после этого.
У меня она служит для пополнения рокета:) Удобно же - столько терминалов для приема наличных!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Молодежь, очевидно - низкими тарифами на обслуживание и бонусами. Сказать по правде, для небольших трат и переводов эта карта вполне сойдет.
Сбербанк - худший пример как надо работать с блогерами.
А как же Олег? Или он вчера всё-таки занес?:))
Я восстановил ленту.
За то лучший пример как надо работать с пенсионерами
тиньков сказал, что ты свою мать за деньги продашь, греф явно точно также думает и купил "блогера" крида
Так как у нас тут про банки, предлагаю Валентину поменять ЭКCПЕРТ ПО APPLE на ПОРШ НАМУТИЛ, А БАБЛО ВТБ НЕ ОТДАЛ
Это для кого такой текст? младшим школьникам уже можно карту заводить?
Я не понимаю для кого рассчитана эта "молодежная" реклама. С этими репчиками и тп. Ржать на юутбе это одно и другое выбирать себе продукт. Мы даже в школе в средних классах хотели иметь вещи "как у взрослых" не говоря уже о студентах. Чтоб не категории "Я дракончик Дино, зацените растишку" , что берут взрослые. Кроме "взрослости" продукт должен был обладать высокой цена-качество. чтобы можно было хвастаться: "а сколько у тебя минут-трафика за эту цену? пффф у меня в два раза больше." Или плата за карту и кешбэк. Для кого блин эти песенки?
Так данный рекламный проект и есть для тех кто ржет на ютубе. Для выбирающих продукт по другим критериям и реклама другая и каналы рекламы другие.
Странно, что до сих пор есть те кто не понимает, что не самый лучший способ продать что-то социальной группе "молодёжь", вставляя в свой продукт слово "молодёжный".
:unamused:
именно! Например "тариф молодёжь" лично меня сразу отталкивает название.
Это тоже самое что "модная, современная карта от сбербанка"
А какой самый лучший? Вы делали рекламу для молодых?
Зачем им аудитория 12 летних девочек?
Чтоб раньше кредит на них повесить?
Текст Словетский что ли писал?
Комментарий недоступен
Скорее Яникс) Словетский тут прям поэтом выглядел бы
А почему бы и нет,)) неплохой охват в диджитал за счёт вовлекающей механике. А по аудитории - да, интересно посмотреть соцдем подрисчиков Крида
Охват во многом зависит от вложенных денег на продвижение. Только и всего.
У Крида был выбор: либо Сбербанк для рекламы привлечет, либо не Сбербанк, но привлечет))
Тимати со Сбером предожили 2 стула
Ну дебетовую по нынешним временам не западло.
Сбербанк прости, что Егор Крид родился!
Это в стиле Сбера, да... Отставать от прогресса на 5+ лет.
элита gonna hate