Решил перевести деньги со счета в Альфа-банке и мне заблокировали карту. В роуминге (потратил уже больше 3000 рублей на звонки) звоню с разъяснениями в течении недели -- ничего решить не получается. Постоянное нежелание консультантов помочь (отправляют в офис) и отказ службы безопасности на мой запрос, с пометкой, что я не совершал на территории ст…
Абсолютно такая же ситуация. В отличии от Тинькофф у них нет нормального чата ни через тг, ни через приложение (нужно авторизоваться сперва по смс на зареганый номер! А если он утерян - твои проблемы). Поддержка неадекваты. Заказа обратного звонка нет.
И автор конечно тупанул, но мог скачать вайбер и неделю бесплатных звонков использовать по миру. Ну или за копейки любую айпи телефонию.
Все претензии пишите на банкиру - пусть у них рейтинг падает. Люди по рейтингу потом выбирают банк.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10473823/
Да, совершенно верно, в Тинькофф банке такие проблемы решили за 5 минут. Поддержка альфа банка и правда не всегда даже пытается помочь. Однако сейчас, после публикаций в социальных сетях, товарищи из альфа банка зашевелились и вроде как пытаются разобраться в вопросе. Надеюсь получится!
На счет Вайбера я не знал — спасибо за совет! Однако, когда мы в чате у консультанта альфа банка спрашивали как с ними связаться, он сказал, что исключительно звонить. Прям так и сказал "в социальных сетях с нами связаться, к сожалению нельзя" (приложил скрин). Другой консультант на вопрос почему мы были дезинформированы развел руками.
На banki.ru тоже оставил отзыв вот он: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10522666/
Здравствуйте, вы не можете разблокировать карту? Расскажите подробнее. Если проблема актуально, то напишите нам в личные сообщения.
После установки приложения для входа надо ввести код из смс, это для безопасности, чтобы никто кроме вас не получил доступ к вашим деньгам.
Если номер сменили, то можно внести новый через банкомат или в отделении банка.