Альфа-банк не может разблокировать карту удаленно

Решил перевести деньги со счета в Альфа-банке и мне заблокировали карту. В роуминге (потратил уже больше 3000 рублей на звонки) звоню с разъяснениями в течении недели -- ничего решить не получается. Постоянное нежелание консультантов помочь (отправляют в офис) и отказ службы безопасности на мой запрос, с пометкой, что я не совершал на территории страны, где сейчас нахожусь, никаких операций картой альфы, а значит я и вообще там не нахожусь. Операции я совершал и даже сказал консультанту когда это было.

Я сообщаю правильное свои паспортные данные, кодовое слово и объясняю какие были мои последние транзакции (кому, когда и куда, я делал переводы). Однако некоторые консультанты альфы утверждают что мой email неверно указан (отличается на один символ от того, который я называю) и наш разговор заканчивается (но не всегда, есть консультанты, которые его подтверждают). К слову, альфа присылает на мой email поздравления с днем рождения и рекламу. Я точно знаю какой email у меня прикреплен к аккаунту.

Отдельно хочется отметить, то, как работают консультанты в банке. Прежде чем начать звонить в альфа банк, я попросил подругу узнать у них в чате как с ними лучше связаться. Консультант ответил, что связаться с ними в социальных сетях невозможно. На вопрос почему консультант проинформировал неверно, другой консультант просто развел руками и сказал, что не знает почему его коллега так проинформировал нас. Я написал сообщение напрямую альфа банку во вконтакте. Отвечают

Скрин из переписки с альфа-банком во вконтакте.
Скрин из переписки с альфа-банком во вконтакте.
Скрин из чата с альфа-банком.
Скрин из чата с альфа-банком.

(Вся остальная часть переписки уже и так есть у сотрудников Альфы)

Товарищи из Альфа-Банк, я очень бы хотел, чтобы вы обратили внимание на мой запрос и стали лучше! Сервис при котором клиент неделями выясняет с вами такие простые вопрос оставляет желать лучшего.

26 комментариев

Здравствуйте, Никита 

Блокируем карту, когда есть подозрение, что картой пользуется не её владелец. Делаем это, чтобы защитить клиента. 
Перед блокировкой звоним и, если дозвониться не получается, принимаем решение о временной блокировке.

Разблокировать карту можно на горячей линии, пройдя идентификацию с кодовым словом. 
Но даже если верно назвать всю информацию, разблокировка не пройдёт, когда в системе банка у клиента не обновлены данные. 
Возможно, поэтому у ребят на горячей линии не получилось помочь вам на звонке. 

Сейчас стараемся найти решение для удалённой разблокировки карты. 
Предлагаем общаться в одном месте, чтобы важная информация не потерялась. Поэтому, как будут новости, напишем вам в ВК. 

Обращение в чат и на горячую линию обязательно проверим. 

Ответить

Когда у вас со счета уведут деньги тоже будете писать какой банк плохой? 

Ответить

А как ваш вопрос относится к тому, что я написал? Банк все правильно сделал, когда у него появились подозрения. Однако перед блокировкой должны позвонить и удостовериться я это или не я совершаю операции. Не так ли? В моем случае — я звоню и все разъясняю, но это не работает.

1
Ответить

У меня прекрасно увели и Альфа-Банк ничего не заблокировал. Прислал СМС, что возможно в мобайл приложение заходят мошенники. Ну а после заблокировал на 11 операции, когда меня обобрали на крупную сумму))) Диванные умники пишут)))

1
Ответить