Решил перевести деньги со счета в Альфа-банке и мне заблокировали карту. В роуминге (потратил уже больше 3000 рублей на звонки) звоню с разъяснениями в течении недели -- ничего решить не получается. Постоянное нежелание консультантов помочь (отправляют в офис) и отказ службы безопасности на мой запрос, с пометкой, что я не совершал на территории ст…
Здравствуйте, Никита
Блокируем карту, когда есть подозрение, что картой пользуется не её владелец. Делаем это, чтобы защитить клиента.
Перед блокировкой звоним и, если дозвониться не получается, принимаем решение о временной блокировке.
Разблокировать карту можно на горячей линии, пройдя идентификацию с кодовым словом.
Но даже если верно назвать всю информацию, разблокировка не пройдёт, когда в системе банка у клиента не обновлены данные.
Возможно, поэтому у ребят на горячей линии не получилось помочь вам на звонке.
Сейчас стараемся найти решение для удалённой разблокировки карты.
Предлагаем общаться в одном месте, чтобы важная информация не потерялась. Поэтому, как будут новости, напишем вам в ВК.
Обращение в чат и на горячую линию обязательно проверим.