Альфа-банк не может разблокировать карту удаленно

Решил перевести деньги со счета в Альфа-банке и мне заблокировали карту. В роуминге (потратил уже больше 3000 рублей на звонки) звоню с разъяснениями в течении недели -- ничего решить не получается. Постоянное нежелание консультантов помочь (отправляют в офис) и отказ службы безопасности на мой запрос, с пометкой, что я не совершал на территории страны, где сейчас нахожусь, никаких операций картой альфы, а значит я и вообще там не нахожусь. Операции я совершал и даже сказал консультанту когда это было.

Я сообщаю правильное свои паспортные данные, кодовое слово и объясняю какие были мои последние транзакции (кому, когда и куда, я делал переводы). Однако некоторые консультанты альфы утверждают что мой email неверно указан (отличается на один символ от того, который я называю) и наш разговор заканчивается (но не всегда, есть консультанты, которые его подтверждают). К слову, альфа присылает на мой email поздравления с днем рождения и рекламу. Я точно знаю какой email у меня прикреплен к аккаунту.

Отдельно хочется отметить, то, как работают консультанты в банке. Прежде чем начать звонить в альфа банк, я попросил подругу узнать у них в чате как с ними лучше связаться. Консультант ответил, что связаться с ними в социальных сетях невозможно. На вопрос почему консультант проинформировал неверно, другой консультант просто развел руками и сказал, что не знает почему его коллега так проинформировал нас. Я написал сообщение напрямую альфа банку во вконтакте. Отвечают

Скрин из переписки с альфа-банком во вконтакте.
Скрин из чата с альфа-банком.

(Вся остальная часть переписки уже и так есть у сотрудников Альфы)

Товарищи из Альфа-Банк, я очень бы хотел, чтобы вы обратили внимание на мой запрос и стали лучше! Сервис при котором клиент неделями выясняет с вами такие простые вопрос оставляет желать лучшего.

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Здравствуйте, Никита 

Блокируем карту, когда есть подозрение, что картой пользуется не её владелец. Делаем это, чтобы защитить клиента. 
Перед блокировкой звоним и, если дозвониться не получается, принимаем решение о временной блокировке.

Разблокировать карту можно на горячей линии, пройдя идентификацию с кодовым словом. 
Но даже если верно назвать всю информацию, разблокировка не пройдёт, когда в системе банка у клиента не обновлены данные. 
Возможно, поэтому у ребят на горячей линии не получилось помочь вам на звонке. 

Сейчас стараемся найти решение для удалённой разблокировки карты. 
Предлагаем общаться в одном месте, чтобы важная информация не потерялась. Поэтому, как будут новости, напишем вам в ВК. 

Обращение в чат и на горячую линию обязательно проверим. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rybin
Автор

Отлично, жду!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

А как вы умудряетесь проверять email в телефонном разговоре?

Диктую: "а", "эс как доллар", "эс как доллар", "о", "эф", "а", "цэ", "е" собака яндекс.ру
СБ записывает: a$$ooftseye@яндек.сру
Не, не сходится мыло, пишите письма, пока

Ага, угадал?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rybin
Автор

Не совсем так, но проверка email очень зависит от того, какой консультант это делает. Некоторым из них достаточно один раз услышать адрес ящика и они его подтверждают, другие же, действительно по буквам выспрашивают email. Проблема скорее в том, что сотрудники альфа банка понятия не имеют о том, какое бывает форматирование (например gmail не отличает email с точкой и без). Более того, если какой-то сотрудник когда-то внес ваш email неправильно в базу, как я понял, никак вы эту проблему дистанционно не решите. 

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Когда у вас со счета уведут деньги тоже будете писать какой банк плохой? 

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rybin
Автор

А как ваш вопрос относится к тому, что я написал? Банк все правильно сделал, когда у него появились подозрения. Однако перед блокировкой должны позвонить и удостовериться я это или не я совершаю операции. Не так ли? В моем случае — я звоню и все разъясняю, но это не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Иванов

У меня прекрасно увели и Альфа-Банк ничего не заблокировал. Прислал СМС, что возможно в мобайл приложение заходят мошенники. Ну а после заблокировал на 11 операции, когда меня обобрали на крупную сумму))) Диванные умники пишут)))

Ответить
Развернуть ветку
Nonna Mordukova

Как то недавно альфа банк заблокировал мне карту за покупку Яндекс.Диск.

Я тоже пробовал разблокировать по телефону или в чате. Увы, это невозможно. Разблокировать можно только через личный кабинет интернет-банка (только веб, мобила нет) или посетив офис.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rybin
Автор

А в личный кабинет я тоже зайти не могу, потому что карта заблокирована. Посетив офис? На улице июнь 2021го. Да и должен существовать регламент для тех случаев, когда человек вообще находится в другой стране.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Блокируем карту, чтобы защитить клиента, когда есть подозрение, что картой может пользоваться другой человек. 
Разблокировать карту можно на горячей линии по кодовому слову. Но, если клиент не помнит кодовое слово или его данные в системе не актуальны, разблокировать не получится. 
В этом случае надо прийти в отделение.

Ответить
Развернуть ветку
Коворкинг BLOKS

Говорят, есть банк, у которого никогда не возникает проблем с разблокировкой карт и есть надежная защита от нежелательных операций. Кто знает о таком?

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

bitcoin точка org

Ответить
Развернуть ветку
Jane Do

Абсолютно такая же ситуация. В отличии от Тинькофф у них нет нормального чата ни через тг, ни через приложение (нужно авторизоваться сперва по смс на зареганый номер! А если он утерян - твои проблемы). Поддержка неадекваты. Заказа обратного звонка нет.

И автор конечно тупанул, но мог скачать вайбер и неделю бесплатных звонков использовать по миру. Ну или за копейки любую айпи телефонию.
Все претензии пишите на банкиру - пусть у них рейтинг падает. Люди по рейтингу потом выбирают банк.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10473823/

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rybin
Автор

Да, совершенно верно, в Тинькофф банке такие проблемы решили за 5 минут. Поддержка альфа банка и правда не всегда даже пытается помочь. Однако сейчас, после публикаций в социальных сетях, товарищи из альфа банка зашевелились и вроде как пытаются разобраться в вопросе. Надеюсь получится!

На счет Вайбера я не знал — спасибо за совет! Однако, когда мы в чате у консультанта альфа банка спрашивали как с ними связаться, он сказал, что исключительно звонить. Прям так и сказал "в социальных сетях с нами связаться, к сожалению нельзя" (приложил скрин). Другой консультант на вопрос почему мы были дезинформированы развел руками. 

На banki.ru тоже оставил отзыв вот он: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10522666/

Ответить
Развернуть ветку
Jane Do

В вайбере именно неделя звонков на любые международные номера бесплатно для всех, кто впервые пробует (достаточно новый аккаунт создать, если до этого использовалась неделя).

В любом случае скайп или любой платный аналог дешевле, чем роуминг.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rybin
Автор

Отличный совет, спасибо! Однако я все равно не считаю, что такие простые вопросы должны решаться так сложно. В конце концов, сервис, который оставляет желать лучшего обречен. 

Ответить
Развернуть ветку
Jane Do

Полностью поддерживаю. Связь должна быть простой и бесплатной для клиента. Тинькофф держит планку и нужно от нее отталкиваться.
А вариант с бесплатным вайбером актуален для прощания.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rybin
Автор

Дело не только в связи. Консультанты альфа банка способны дезинформировать клиентов. Никакой ответственности они за это не несут. Каждый следующий консультант без особых сложностей говорит, что он не знает, почему другой дезинформировал. Более того, даже если и звонок в альфа-банк был бы бесплатным по деньгам, мы тратим на это время! Я потратил уже неделю борясь с ними! На данный момент, консультанты банка сделали абсолютно все, чтобы вызвать у меня желание скорейшим образом перестать быть клиентом и никогда никому не рекомендовать этот банк. Меня удивляет, что вопросами начинают заниматься только тогда, когда начинаешь писать по всем каналам. 

Ответить
Развернуть ветку
Jane Do

Все так: в моем случае один консультант отправил меня в банкомат за границей, сказав, что позвонить как буду там и они проверят, что это я. Найдя банкомат, я перезваниваю и другой консультант понятия не имеет зачем меня отправили. В итоге на претензию третьему, они говорят, что помочь не могут.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rybin
Автор

Звучит как издевательство и обман.

Ответить
Развернуть ветку
dengoff

Простите, где вы такую функцию про бесплатную неделю нашли?

Ответить
Развернуть ветку
Jane Do
Ответить
Развернуть ветку
dengoff

Да, нашел, спасибо, почему-то об этой плюшке сразу не говорится.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте, вы не можете разблокировать карту? Расскажите подробнее. Если проблема актуально, то напишите нам в личные сообщения. 

После установки приложения для входа надо ввести код из смс, это для безопасности, чтобы никто кроме вас не получил доступ к вашим деньгам. 
Если номер сменили, то можно внести новый через банкомат или в отделении банка.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Иванов

Вы реально издеваетесь что ли. В случае моей кражи вы подтвердили наличие у меня в приложении стороннего устройства. И ничего не заблокировал. И позволили этому устройству вывести деньги с моего счета. А пишите здесь правила, которых в реальности у вас нет.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда