Apple отказывает в диагностике товара

15.06.2020 я приобрел Macbook Pro 13 в магазине Tmall Россия. Ноутбук РСТ, с официальной гарантией. В ноутбуке мной были обнаружены 2 неисправности:

2222

Ты чет путаешь дядь, у апле нет сервисных центров в рф, только конторки которым она выдает лицензии. Просто иди в другой нормальный авторизованный СЦ, где диагностику проведут без ремонта. Нет других сц в таком городе? Ну съезди в другой, политика сторонних СЦ к аплу отношение слабое имеет, разрывать договор с единственным СЦ в твоем городе из-за тебя они вряд ли будут.

3
Ответить

Тут вопрос интересный. Если СЦ есть на сайте Эппл рус, то потребителю все равно какой статус у этого СЦ. Потребитель вправе выбрать тот СЦ из списка на сайте Эппл рус , который ему удобнее. И точно не проблема потребителя, если СЦ нарушает правила работы Эппл Рус и законы 

Посмотрим что скажет Эппл Рус в а досудебки 

2
Ответить

А почему я должен ехать в другой город? СЦ, с которым у Apple заключен договор авторизации, отказал в диагностике, это приравнивается, исходя из толкования норм ЗЗПП и существующей судебной практики, к отказу Apple от диагностики товара. Поэтому я воспользовался своим правом расторгнуть договор купли-продажи.

1
Ответить