Apple отказывает в диагностике товара

15.06.2020 я приобрел Macbook Pro 13 в магазине Tmall Россия. Ноутбук РСТ, с официальной гарантией. В ноутбуке мной были обнаружены 2 неисправности:

2222

Прикрепил свою историю работы с этой компанией. Для себя решил отправлять претензии продавцу, а не высказывать что-либо операторам, ибо они работаю как психологи, а не как люди способны решить проблему.

Ответить

Насколько я знаю, на западе основная задача сервисных центров Apple (у них там Genius Bar в магазинах) объяснить клиенту, что гарантийный ремонт по тем или иным причинам невозможен (частый ответ - "вода попала") и затем выкатить ценник почти на уровне стоимости нового ноутбука, намекая, что проще этот новый ноутбук и купить. Ну там и зарплаты другие, так что многие соглашаются (однако иногда остаётся вопрос восстановления данных, и это отдельная проблема).
Однако если клиенту все-таки удаётся пропихнуть свою машинку в ремонт, она рискует попасть в один из официальных центров, где условия и уровень подготовки персонала очень мало кореллируют с красивым белым фасадом компании: хроническая некомпетентность, дикая текучка кадров, отсутствие условий труда, постоянные переработки и токсичное начальство. Похоже на какой-нибудь подпольный завод в Азии, но это происходит в США, и это партнёры Apple.
Судя по тому, что вы в своей статье написали, у нас приблизительно то же самое.

Ответить