Оператор Wi-Fi в московском метро поднял цены на треть, оповестив только часть пользователей

Компания «МаксимаТелеком», которая обслуживает сети Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга, в августе 2017 года подняла цены на услугу отключения рекламы «Как дома». Клиенты сервиса рассказали vc.ru, что не получали оповещений от компании.

44
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

В автобусах не знаю, но в метро адок без WiFi. Ну, по крайней мере говорю про Мегафон и Билайн.

А почему именно платить за WiFi: иногда наблюдаю за тем, как люди к бесплатному WiFi с рекламой подключаются / переподключаются, - кажется, что проще было бы и не пытаться вовсе.

1
Ответить

Раньше ездил по зеленой ветке в Мск сидел на 3g и избегал этого нелепого вай-фая как огня. Теперь на зеленой на том же телефоне даже Edge не ловит.

1
Ответить

Вы платите не за wifi, а за отключение рекламы и бесшовное подключение. Хотите - пользуйтесь бесплатно.

Ответить

причина по которой я больше не буду покупать подписку. (если херь не работает какая разница бесплатная она или за деньги)

12
Ответить

Угу, очень часто wifi точка не дает соединиться/авторизоваться... В этот же момент микросота МТС, которая питается этим же каналом -- работает.

Ответить

Обычно лечится забыванием точки доступа в настройках и повторным подключением, в 9 случаях из 10 срабатывает

Ответить

они начали специально ставить глушилки, что-бы покупали услугу...

Ответить

а ведь в начале обещали бесплатный вайфай в метрои везде этим бравировали, теперь бесплатный вайфай превратили в рекламное говно, а за обычный человеческий вайфай в метро стали брать деньги, лучше всего им конечно не пользоваться, не поощрять этих "бизнесменов"

10
Ответить

Он и сейчас бесплатный. Благодаря рекламе.

2
Ответить

Недавно как раз с этим вопросом столкнулся. Чисто случайно зашел в приложение, решил покопаться, увидев изменение цены написал в саппорт. В общем по их мнению я почему-то должен мониторить wi-fi.ru, хотя покупаю подписку именно для того, чтобы туда не заходить.

6
Ответить

Вот-вот, их сайт настолько противный, что платили 123р )

Ответить

Должно было быть автопродление 27 августа.
За пару дней прислали SMS: "Услуга "Как дома" будет продлена через 2 дня. cabinet.wi-fi.ru"
Всё. Ничего про то, что будет повышение цен.

4
Ответить

Я тоже пользуюсь платным вайфаем, тоже не получал смс. И я бы готов м в 2 раза больше платить, но сделайте его работу стабильным. А то платим деньги за порцию раздражения при каждой второй поездке.

3
Ответить

C такими ценами, абонентам МТС, выгоднее просто платить больше своему оператору и получить больше трафика... А покрытие у них, в метро, 1к1 как у wi-fi ибо работает на их же сети и тех площадках...

2
Ответить

И соответственно не работает, когда вайфай лежит. Это нередко.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

вот теперь едешь полтора часа с Речного вокзала на Домодедовскую и половину пути тупишь в монохромную змейку в 240x320, а половину в монохромную стенку, что напротив.
А, да, у вас же книга - это прекрасно.

10
Ответить

"оператор объяснил свои действия желанием искусственно сдержать рост популярности премиальных пакетов."
Какое только объяснение не придумают в оправдание своей жадности.

2
Ответить

Не хотите сами сделать бесплатный вай-фай в метро без рекламы?

1
Ответить

Ничего не предупреждали просто списали 177 рублей. А за два дня смс о том, что услуга будет продлена. Качество соединения оставляет лучшего. Отпишусь ближе к концу. Заходить на их сайт это боль, любой клик огромный баннер.

1
Ответить

Почему я плачу билайн за 4 гигабайта трафика в месяц 400 руб., что практически означает безлимитный доступ в любом месте в течение хоть всего дня, а эта Максима хочет, чтобы я платила почти половину этой суммы всего лишь за час пользования интернетом в день во время поездки в метро? Не слишком ли быстро растут ее аппетиты? И почему ей предоставили монопольное положение? Где конкуренция? Может, допустить других операторов, которые не повышают цены, а наоборот снижают? Не вездесущий ли г-н Ликсутов учредитель этой конторы?

1
Ответить

И главный аргумент этому всему рекламный слоган "Метро Нью-Форка нет рекламы, и нет интернета"

Ответить

Нахрен такой грабеж.. Обман! Знал бы не продливал.. Сняли не предупредив и отлично. Так не делается.. Как хотят, так и вертят..

Ответить

Жулики.. Не предупреждая сняли деньги! Всем отличного настроения!

Ответить

Подскажите, а каким образом индексируется оплата wi-fi в столичных метро? На каких основаниях растет оплата??? Чот зарплата годами не растет,а здесь как по расписанию!!! Кто нить знает ответ????

Ответить

На хера вам интернет в вагоне ? Смотрите на красивых женщин !

Ответить

Красивые женщины в вагоне — редкость.

Ответить