Про несоблюдение сроков доставки Delivery club

3...2...1 Звонок курьера. Далее происходит диалог, который мог состояться только в России:
- Здравствуйте, я курьер.
- Здравствуйте. Прошло уже очень много времени, заказ всё это время там стоял или его готовили при вас?
- Ах ты ***, пошёл ****(проча нецензурная брать с сопутствующим шумом и акцентом).
Мне сначала показалось, что за мой заказ курьеру п…

1616

Такая же ситуация, но с яндекс.едой:
Привезли из макдака бургеры спустя 2 часа фактического получения заказа курьером - на пакете было написано "Срок годности 1ч", поддержка сказала что "это норма" и ничего не компенсировали;
Само же ожидание заказа было около 3 часов

Яндексу на это наплевать, с этого момента стал использовать деливери - ни разу ничего похожего, максимум в переписке с поддержкой были проблемы в часы пик что ресторан не берет заказ и его надо отменить

5
Ответить

Я, увы, не юрист, но было бы интересно узнать, можно ли как-то к этому прикопаться. Привезти просрочку за ваши деньги - это не ок :С
Не обращала внимание, может, у меня то же самое на чеке числится...

Ответить

В смысле "надо отменить"? Мы както по приколу в какойто едальне деливери собрали пиццу с кучей дополнительной начинки (грубо говоря пицца 800р начинки еще на 1200) заведение сказало "ну нах..." и отменило заказ. Но мне собственно позвонил диспетчер деливери, извинился и сказал что ресторан не может обработать заказ, и деньги вернуться через минуту (и они реально через минуту вернулись, с чего я больше всего офигел). 
И фиг бы я что сам отменил - у кого проблемы тот и отменяет, а то потом скажут типа "вы в прошлый раз отменили - иди теперь лесом"

Ответить