{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Про несоблюдение сроков доставки Delivery club

Начинается всё чудесно: я делаю заказ в приложении в 9:53 из Макдональдса

Я прекрасно осознаю, что до 10:00 у них утреннее меню и мой заказ начнут готовить чуть позже. Приложение гордо указывает время доставки в 10:30.

Занимаясь рабочими проблемами, я поглядываю на телефон, ожидая звонка курьера. Время идет, реакция - никакая.

Маленькая предыстория. В самом начале своей карьеры мне довелось поработать в Макдональдсе, где есть строгое правило - горячая еда выдается в течении часа после приготовления или полностью утилизируется. По двум причинам: 1) Товар приобретает неконкурентный внешний вид, становится неликвидом; 2)Из-за температурного режима на доске раздачи начинают активно размножаться микробы(это про то, что еда тухнет и можно словить отравление). Собственно, поэтому он и фастфуд. Для этого служат разграничители на сортировке картофиля-фри, котлет, креветок, наггетсов и всего-всего. Электронные фритюрницы и печи начинают пищать, предвещая о том, что истек срок хранения приготовленной на ней партии и её пора выбросить.

На часах уже 11:00, тут моё терпение кончается и я пишу в чат:

3...2...1 Звонок курьера. Далее происходит диалог, который мог состояться только в России:
- Здравствуйте, я курьер.
- Здравствуйте. Прошло уже очень много времени, заказ всё это время там стоял или его готовили при вас?
- Ах ты ***, пошёл ****(проча нецензурная брать с сопутствующим шумом и акцентом).
Мне сначала показалось, что за мой заказ курьеру пришлось драться с какими-то собаками и он, устало выдохнув, всё же выиграл этот бой, продолжает:
- Извините, это я не вам.
- Вы можете попросить переделать заказ, если он стоял там всё это время?
- Я курьер. Мне что дают - то я и везу, - обреченно выдаёт он. - Впустите на территорию.
Понимая всю безысходность ситуации, я иду к нему в надежде на то, что на чеке время сбора заказа будет приемлемым. Забираю пакеты, мы с ним прощаемся. Дома я нахожу заветный список операций и на нём числится время - 10:17. Без 4х минут час потребовалось для доставки продуктов с расстоянием в 1.7 км, которые пешком в одну сторону можно преодолеть за 13 минут)

Я звоню по телефону горячей линии и объясняю ситуацию. Реакция - без изменений. Девушка в трубке: "понимаю ваше разочарование. Приносим извинения. Мы проведем работу с курьером". А подогреть еду в пакетах, видимо, нужно вашим гневом и разочарованием. Из полезного я там услышала следующее: "Если вас не устраивал вид продукта, то его можно вернуть курьеру. Вы должны были это сделать при нём". 4 здоровенных пакета распотрошить на улице и изучать внешний вид - отличное предложение, конечно.

Вообщем, понимая всю безысходность споров с этим скупым порождением безразличного финансового инструмента, пришлось грустно "есть, что дают". Выбрасывать заказ стоимость 2к+ рублей для человека, который всё своё детство провёл чуть ли не впроголодь, настоящее преступление против себя.

Мне глубоко безразлично, кто в этой цепочке повёл себя отвратительно: курьер, который занимался непойми чем в течении 45 минут или ресторан, который начал готовить заказ до того, как убедился, что для него есть курьер - сделано это было за мой счёт, а значит пользоваться услугами этой "компании" я больше не планирую, а вам и подавно не советую.

К ответу на логичные вопросы и дабы не разводить демагогию в комментариях:

Почему не забрать заказ самой? Работаю, нет у меня возможности кататься туда-сюда.

Почему не втюхали курьеру обратно? Про то, что такое вообще предусмотрено, услышала впервые. Теперь с каждой доставкой будем разбираться с курьером до победного. Это про бизнес в России и ответ на вопрос, почему ваш курьер всегда опаздывает.

Почему заказываете фастфуд, если знаете о таком коротком сроке хранения? Потому что от моего дома до ресторана всего 13 минут пешком, на машине ехать - 7. Никак не час.

И что должна была сделать поддержка? Забрать непригодную для употребления, согласно стандартам ресторана, еду и привезти свежую.

Почему должны забирать открытые пакеты и объедки? Пакеты никто не трогал и не распечатывал до тех пор, пока поддержка не послала меня в более вежливой форме, чем курьер.

Немного фоток в доказательство:

Содержание скрыто
Показать
Содержание скрыто
Показать
0
74 комментария
Написать комментарий...
Александр Антонов

Такая же ситуация, но с яндекс.едой:
Привезли из макдака бургеры спустя 2 часа фактического получения заказа курьером - на пакете было написано "Срок годности 1ч", поддержка сказала что "это норма" и ничего не компенсировали;
Само же ожидание заказа было около 3 часов

Яндексу на это наплевать, с этого момента стал использовать деливери - ни разу ничего похожего, максимум в переписке с поддержкой были проблемы в часы пик что ресторан не берет заказ и его надо отменить

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

В смысле "надо отменить"? Мы както по приколу в какойто едальне деливери собрали пиццу с кучей дополнительной начинки (грубо говоря пицца 800р начинки еще на 1200) заведение сказало "ну нах..." и отменило заказ. Но мне собственно позвонил диспетчер деливери, извинился и сказал что ресторан не может обработать заказ, и деньги вернуться через минуту (и они реально через минуту вернулись, с чего я больше всего офигел). 
И фиг бы я что сам отменил - у кого проблемы тот и отменяет, а то потом скажут типа "вы в прошлый раз отменили - иди теперь лесом"

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда