Сотрудник re:Store care снял защитное стекло с Айфона, отказал в ремонте и компенсации

Сотрудник знал, что царапины на дисплее не подходят под условия гарантийной программы, но не предупредил и снял защитное стекло. А после этого отказал в ремонте и установке нового стекла.

9292
реклама
разместить

Я одного не понял, почему сразу не наклеить защитное стекло???
Новый девайс, не важно за сколько и как куплен. Стекло в защиту, чехол. Профит - нервы покупателя, глаза читающих сохранены, как и экран вашего огрызка!!!
UPD: тем более в договоре ясно оговорено что при обращении в сервис центр ничего не должно мешать диагностике. Поэтому снимается вся защита, в частности защитное стекло и не важно сколь оно стоило!!! Ей Богу, цирк. Развеселили утром)