Увеличение органического трафика до 1,5 млн посещений в месяц — кейс Price.ru

Рассказ SEO-специалистов агрегатора цен Price.ru Михаила Жуковца, Дениса Рудакова и Андрея Крамаренко.

55

Это какое-то говно в уши начальства. Я когда последний пользовался прайс ру все было засрано однотипными сайтами-однодневками без всяких реквизитов. Лучше расскажите как вы побороли это или нет

6

Чувствую следующий кейс будет звучать примерно так: "Как мы вытаскивали прайс.ру из под фильтра за 7 млн сгенерированных однотипных страниц благодаря прошлой команде сеошников". Я как-то доэксперементировался с генерацией страниц под все возможные и невозможные запросы, выборки и сортировки, только раздутый в 15 раз индекс в итоге снизил трафик в 3 раза( Яндекс особенно не любит генеренные однотипные страницы и выкидывает их на раз.

Региональные поддомены тоже тема мертвая. Смотрите на авито: у них города в каталогах и ничего не мешает занимать топы в региональной выдаче по геозависимым запросам. В их случае весь ссылочный вес, поведенческие и прочие факторы аккумулируются внутри одного домена, а не размываются по куче поддоменов.

6

Можете слать меня на хер ну или минусовать этот комментарий. Рассказываю,у меня более 70 000 доменов. Из них огромное количество доменов так называемые тайпо ( ошибочное написание доменов ). Так вот есть куча примеров,когда есть трафик на ошибочных доменах,то это говорит о реальном положении проекта,что он популярен и им пользуются,например aviasales, ozon, mediamarkt итд. Что касается Price, то у меня все тайпо их ( пропущена буква в доменах разных ). Самый интересный вариант - это Pric.ru. Так вот там 0 посетителей в год. И это не из-за того,что у нас якобы народ образованный и знает грамматику английского языка) Все гораздо проще - это просто проект не популярный и сколько бы они не орали, мы можем с легкостью показать,что этот проект не интересен пользователю.

7

Думаю, это говорит о том, что мало прямого трафика.
Авторы, покажите пирог с каналами.

6

Спасибо за любезность, не преминем воспользоваться – идите на хер! :) В 2017 году более 90% (а может и более 99%) переходов на сайты идут по ссылкам или из поисковых систем, адреса набирает вручную мало кто, разве что с визиток-буклетов, но данный сайт явно не тот случай.

4

А нафига держать несколько тайпо price, за продления платить, если они трафика не приносят? Price был труп ещё при Морейнисе 10 лет назад. Мне кажется, или тема с тайпо в принципе умирает, люди меняются и домены полностью уже давно не набирают, а ищут в гугле?

Подскажите, у Вас сразу были поддомены для городов или изначально делали domain.ru/city/.. и почему пошли по пути поддоменов? Эффективней?

Спасибо.

2

А что на счёт комментариев от сервиса TestFreaks?

Выбрал Шины, раз про них говорилось в статье - http://price.ru/avtomobilnye-shiny/continental-contiicecontact/

2

Типичные SEOрасты вывели теорию: хреначьте тексты на подрубрики (в АГРЕГАТОРЕ МАТЬ ЕГО ЦЕН!!!) и будет вам траф.
А то что ваши говнотексты из-за динамического футера никто не видит ибо до них долистать невозможно, вы не думали?
По поводу машинок швейных: http://prntscr.com/gknbzs добро пожаловать в сезонность/хайп.
Чтобы действительно посчитать пользу от текстов на подрубриках, вы их запилите хотя бы на большей выборке, а не на 4 подразделах. Учитывайте изначальную наполняемость и трафик, и тогда уж пытайтесь считать и делать выводы. А то и народ дурят и себя. Обидно конечно за дядю, который бабки на весь этот цирк мертворожденный выдает.

2

Очень "не прозрачная" статья.
Но, опять же, берем пример из стати - запрос Nokian Hakkapeliitta 8
По каким запросам вышел рост? Ультра НЧ? Какая статистика по отказам на прирост трафика?

2

Регион - МСК 164 место .
По СПБ сайт отсутствует

Да, price.ru то еще дерьмо. Мы размещались у них как магазин, с несколькими тысячами товаров. Еле-еле смогли открутить 3500 рублей за несколько месяцев) это после их заманилова с тестовым периодом на 500 рублей, при котором они наливают трафика будь здоров.

Зачем они пытаются оживить труп?

1

Прям Яндекс Маркет

Берем первую страницу категории на тест по СПб
http://spb.price.ru/planshety/ - страница отсутствует в поиске
Не очень понятная история.
А так хотелось узнать что-то полезное.

Все что я понял, что они создали страницу диски арбузы , опираясь на какие-то соотношения 3ех запросов, а не просто спарсили частотности в КК (в топе по этому запросу авито, прайсом не пахнет). С перелинковкой вообще непонятно,что делали - похоже везде рандомно ссылки пихали на проседающие страницы, как повлияло тоже непонятно... страницы в индексе можно было с помощью сайтмапа получить, и Гугл не зря проиндексировал только часть. Где соотношение роста трафика по пс? По устройствам?

Коллеги, подскажите что за апи/софт использовали для кластеризации картинок?

А как работает ваш текстовый кластеризатор? На основании чего он объединяет разные запросы в группы?